Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Скоростной трамвай в Бирюлево Восточное
Tonie_letaДата: Четверг, 07.05.2015, 15:29 | Сообщение # 121
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
да, одна липецкая, конечно, не вариант вообще.
 
ЧертановоДата: Четверг, 07.05.2015, 20:34 | Сообщение # 122
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Offline
Москва 24 сообщает - у вас на Липецкой в котловане нашли боеприпасы:

(видео на сайте М24, не могу вставить ссылку).

Цитата
На Липецкой улице нашли противотанковую мину времен Великой Отечественной войны. Боеприпас обнаружили строители, когда рыли котлован. Работы на объекте приостановили, на место вызвали пожарных, спасателей и полицию.

Подробности смотрите в видеосюжете телеканала "Москва 24".


Как бы и эта стройка не накрылась happy


Сообщение отредактировал Чертаново - Четверг, 07.05.2015, 20:36
 
KaplexДата: Пятница, 08.05.2015, 09:53 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Чертаново, НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, ничто не помешает строительству.
СТРОЙКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ! У НАС БУДЕТ ЭСТАКАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Tonie_letaДата: Понедельник, 11.05.2015, 01:56 | Сообщение # 124
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
много раз такое было, для нашей местности с таким прошлым это нормальное явление, которое не станет мешать
 
KaplexДата: Среда, 13.05.2015, 10:53 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Предлагаю такой вариант сообщения.
ДВА маршрута движения трамвая, которые охватят два района одновременно:

Красный
Зелёный

Соответственно в две стороны!!!! Как по стрелкам, так и в обратную сторону.



ЭСТАКАДА НА МИХНЕВСКОЙ НЕОБХОДИМА!!!!
ИЛИ ТОННЕЛЬ !!!!
Прикрепления: 5658612.png (370.1 Kb)


Сообщение отредактировал Kaplex - Среда, 13.05.2015, 12:39
 
КаplехДата: Среда, 13.05.2015, 16:37 | Сообщение # 126
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Kaplex ()
Предлагаю такой вариант сообщения.
Предлагать ты здесь можешь лишь член отсосать, очко разорванное.

Добавлено (13.05.2015, 16:37)
---------------------------------------------
Цитата Kaplex ()
ЭСТАКАДА НА МИХНЕВСКОЙ НЕОБХОДИМА!!!!
Зачем дырявый она тебе? К любовнику Клюкину в Бирюлево ездить, создавая пробки в чужом районе?


Сообщение отредактировал Каplех - Среда, 13.05.2015, 16:38
 
КомбатДата: Среда, 13.05.2015, 23:53 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Здесь можно посмотреть видеоматериалы прошедшего 12 мая 2015 г. собрания участников публичных слушаний проекта планировки линии трамвая от станции метрополитена «Пражская» в район Бирюлёво Восточное (до 6-го мкр. Загорье), размещенные на YouTube по новому адресу:  https://youtu.be/Df_SRZ6vv54  .

Теперь остается только ждать положительных результатов от этого собрания и надеяться, что трамвай появится в Восточном Бирюлево уже в ближайшие годы.

Прикрепления: 4479374.jpg (65.4 Kb)


Сообщение отредактировал Комбат - Пятница, 15.05.2015, 00:13
 
MarinadДата: Четверг, 14.05.2015, 22:47 | Сообщение # 128
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
По инсайдерской информации из мосгортранса, после проведения трамвая избавятся от маршрутов автобусов, которые идут по Бирюлевской к Царицыно. Придется ходить на Липецкую.
На мой взгляд, пропихивание проекта втайне от жителей уже само по себе говорит о том, что далеко не так всё будет радужно, если трамвай одобрят.
А учитывая, что построят наконец дорогу на Подольских, думаю что намного проще и дешевле вместо трамвая пустить автобус и/или маршрутки на Пражку. Я уже писала, в другой теме правда, что трамвай точно так же будет стоять на светофорах в БВ и БЗ, для него же не предусмотрены эстакады через каждый перекрёсток. Ну и тем более через Варшавку, где всегда стояк.

Комбат, на всякий случай - видео из Вашего поста удалены пользователем.
 
КомбатДата: Пятница, 15.05.2015, 00:11 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Marinad ()
Комбат, на всякий случай - видео из Вашего поста удалены пользователем.

Marinad, уже исправил smile .
Теперь видеоматериалы прошедшего 12 мая 2015 г. собрания участников публичных слушаний проекта планировки линии трамвая от станции метрополитена «Пражская» в район Бирюлёво Восточное (до 6-го мкр. Загорье), размещенные на YouTube одной частью по адресу:  https://youtu.be/Df_SRZ6vv54 .


Сообщение отредактировал Комбат - Пятница, 15.05.2015, 00:16
 
altarideyДата: Пятница, 15.05.2015, 07:05 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
Marinad, а по моей инфы из МГТ, вы говорите неправду. МГТ разрабатывает схему организацию не сам, а присылают ее из Дептранса теперь. Так вот, таких дальних перспектив никто не делает, тем более отменяют дублирующие маршруты. А пока не построили мост через железную дорогу, таких маршрутов вообще нет)) схему организации составляют максимум за полгода-год до запуска, а тут еще даже проектирование не начиналось, не пугайте людей зря.
 
wertДата: Пятница, 15.05.2015, 16:02 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Комбат ()
видеоматериалы прошедшего 12 мая 2015 г.
Решил фрагментарно послушать. Сразу же убила фраза одной дамы, а нельзя ли заменить трамвай, маршрутками. Эти "американские горки", раньше или позже сгинут с улиц, а тетеньке всё маршрутку подавай.
Поражает упертость отдельных товарищей, хочу жить в городе, но чтобы было вокруг как в ботаническом саду. Если есть машина, плевать мне на всех, лишь бы мой гараж не тронули. Если нет машины, пусть будет транспорт, но только мое дерево под окном не отдам... Мне интересно только одно, когда вокруг анклава БЗ и БВ строили промзону с разным дерьмом, такие общественные посиделки тоже проводились или нет. А то сейчас стало модно советоваться, а в результате мы с 70 годов прошлого века как жили в транспортном отстойнике, так и живем до сих пор. Многие тоже ждали метро, некоторые ожидают его уже зрителями на небесах. Надо не отказываться от того, что предлагают, можно и этого не получить в итоге.


житель БЗ с 1976 года...
 
MarinadДата: Суббота, 16.05.2015, 01:34 | Сообщение # 132
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата altaridey ()
Так вот, таких дальних перспектив никто не делает, тем более отменяют дублирующие маршруты. А пока не построили мост через железную дорогу, таких маршрутов вообще нет))

В моем посте речь не об отмене дублирующих маршрутов, которых еще нет, а об отмене альтернативных - до Царицыно. Разумеется, это неофициальные сведения. Поймите, когда официалы замалчивают слушания и проталкивают всё по-тихому, они сами провоцируют жителей на то, чтобы те искали другие источники информации. И да, на этом фоне я скорее поверю знакомому из мосгортранса, чем депутату МГД. (Кстати, из МГД приехала не Минько и не кто-нибудь из градостроительной комиссии, а Щитов - председатель думской комиссии по физкультуре.)))
В общем, если нас таки протрамваят, посмотрим на чьей стороне была правда.

Я полностью согласна, что трамвай надо заменить - маршрутками и/или автобусом. Два года строить трамвайную линию через весь район только из-за того, что ее уже предложили сверху и очень хочется хоть что-нибудь построить - для меня не аргумент. Пустите вместо трамвая такой же маршрут автобуса. Преимущество автобуса/маршрутки в том, что его маршрут при необходимости можно изменить и что для него не нужно прокладывать рельсы, сужать проезжую часть/тротуары. Преимущество трамвая - экологичность, но судя по всему большинству сторонников трамвая она как раз пофиг (как впрочем и мне), раз деревьев под сруб не жалко. А мне зато жалко гаражей и парковочных мест. Во дворах уже не двойная, а тройная парковка, а тут говорят давайте еще срежем места, нам трамвайчик негде впихнуть. Там на слушаниях как пример приводили трамвай на Соколе. Вот просто съездите туда и посмотрите, как он идет. Маршрут № 6 - рекомендую.

На слушаниях был задан хороший вопрос - кто и как исследовал, сколько вообще людей будет ездить на Пражку, где цифры? Ответа по существу не было (ответ: "Исходную информацию в качестве демонстрационного материала мы никогда не используем, это естественно"). Ну это что, гостайна что-ли в самом деле? 
Такие "ответы" - в корне неверный подход к слушаниям. Вы же понимаете, тогда я могу сказать так: вот пришли на слушания 50 человек и заявили "Мы на серую ветку ездим каждый день, очень тяжело это делать через Царицыно. Нам нужен маршрут наземного транспорта от Загорья до метро Пражская. Сделайте нам так. И еще - мы согласны только на трамвай. Автобусы даже не предлагайте."
 
КомбатДата: Суббота, 16.05.2015, 09:13 | Сообщение # 133
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Marinad ()
Я полностью согласна, что трамвай надо заменить - маршрутками и/или автобусом. Два года строить трамвайную линию через весь район только из-за того, что ее уже предложили сверху и очень хочется хоть что-нибудь построить - для меня не аргумент. Пустите вместо трамвая такой же маршрут автобуса. Преимущество автобуса/маршрутки в том, что его маршрут при необходимости можно изменить и что для него не нужно прокладывать рельсы, сужать проезжую часть/тротуары. Преимущество трамвая - экологичность, но судя по всему большинству сторонников трамвая она как раз пофиг (как впрочем и мне), раз деревьев под сруб не жалко. А мне зато жалко гаражей и парковочных мест. Во дворах уже не двойная, а тройная парковка, а тут говорят давайте еще срежем места, нам трамвайчик негде впихнуть. Там на слушаниях как пример приводили трамвай на Соколе. Вот просто съездите туда и посмотрите, как он идет. Маршрут № 6 - рекомендую.

А я за новый трамвай в Восточном Бирюлево. А кому нравятся маршрутки - пользуйтесь ими на здоровье smile .  О трамвае нового поколения см. : http://www.mosgortrans.ru/?id=598  .





Прикрепления: 5067562.jpg (152.0 Kb) · 8478302.jpg (117.2 Kb) · 2520769.jpg (129.4 Kb)


Сообщение отредактировал Комбат - Суббота, 16.05.2015, 09:20
 
mosсowДата: Суббота, 16.05.2015, 10:38 | Сообщение # 134
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Цитата Marinad ()
Преимущество автобуса/маршрутки в том, что его маршрут при необходимости можно изменить и что для него не нужно прокладывать рельсы
А так и происходит в церковные праздники, почти все автобусы снимают с маршрутов и наши районы остаются почти без общественного транспорта.

Цитата Marinad ()
Преимущество трамвая - экологичность
Главная преимущество трамвая это, примерно, в два раза более высокая пропускная способность пассажиропотока, по сравнению с автобусными маршрутами. На 26 трамвае от метро Университет не ездили не разу? В час пик с интервалом движения в 3-4 минуты он набивается под завязку. Автобусы пустить с такими интервалами даже по выделенной линии - невозможно. Точнее пустить можно, но интервал соблюдаться не будет. А плюс еще турникеты, которых не будет в трамвае.

Цитата Marinad ()
На слушаниях был задан хороший вопрос - кто и как исследовал, сколько вообще людей будет ездить на Пражку, где цифры?
А как вы себе представляете такое исследование? Думаю при сопоставимом или меньшем времени в пути, чем до метро Царицыно этот вид транспорта в районе, где проживает 250 000 человек будет очень востребован.

Цитата Marinad ()
Два года строить трамвайную линию через весь район только из-за того, что ее уже предложили сверху и очень хочется хоть что-нибудь построить - для меня не аргумент.
Необходимость строительства трамвайного ДЕПО для обслуживания территории Новой Москвы для вас аргумент?
 
MarinadДата: Суббота, 16.05.2015, 12:05 | Сообщение # 135
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Комбат ()
О трамвае нового поколения см

Ого, Вы прямо команда быстрого реагирования, с утрапораньше)) С добрым утром!
Вот написано по этой ссылке: "Следует отметить, что речь идет о городском трамвае нового поколения (нескоростном), линии которого проложены преимущественно в наземномисполнении, со средним расстоянием между остановками 400-600 метров (против
1000-1500 метров у скоростного трамвая). В условиях сложившейся городской
застройки запуск скоростных линий трамвая потребовал бы строительства большого
количества сложных инженерных сооружений – тоннелей и эстакад, обеспечивающих
полное обособление трамвайной линии от улично-дорожной сети
".

Спасибо большое за фото, но лучше бы было видео -
я же имела в виду, как он проходит по району (например, на каком расстоянии от
домов; где он идет по выделенной линии сбоку - на волоколамке, а где он идет посередине проезжей части, не отбирая парковочные места), а не как он выглядит (вид мне его нравится, по этой части нет
вопросов).

Добавлено (16.05.2015, 12:05)
---------------------------------------------

Цитата mosсow ()
А так и происходит в церковные праздники, почти все автобусы снимают с маршрутов и наши районы остаются почти без общественного транспорта.

Серьёзно? А когда это было? (Не подумайте, я просто сама ни разу не попадала в Бирюлево в такую ситуацию.)

Цитата mosсow ()
Автобусы пустить с такими интервалами даже по выделенной линии - невозможно. Точнее пустить можно, но интервал соблюдаться не будет. А плюс еще турникеты, которых не будет в трамвае.

В Западном Бирюлево так они и ходят в час пик - 796, 296 маршруты один за другим. Видимо, их управа умеет добиваться от мосгортранса нормального интервала.
Почему можно сделать трамвай без турникетов, но нельзя автобус без турникетов?)))))))))))))

Цитата mosсow ()
А как вы себе представляете такое исследование?

Да хоть бы и так как звучало в вопросе - в почтовые ящики опускается карточка - примите, мол, участие в исследовании своего района. Я захожу на сайт, указываю, куда езжу и какая ветка метро мне нужна. У кого нет интернета, тот может прийти в управу и на бумажке заполнить. 

Повторяю, дама на слушаниях ответила "Исходную информацию в качестве демонстрационного материала мы никогда не используем, это естественно". Т.е., исходная информация у них есть, но они ее нам не покажут. Раз информация есть, значит как-то они ее получили. Значит они себе как-то представляют эти исследования. Но нам с Вами не расскажут, потому что это естественно.

Цитата mosсow ()
Необходимость строительства трамвайного ДЕПО для обслуживания территории Новой Москвы для вас аргумент?

А мы-то думали, трамвай для нашего района предлагают. Теперь всё ясно))))))))))

Уточните плз, для какого района Новой Москвы это депо получается.

Пусть 26-й маршрут туда продлевают, как раз по пути в Новую Москву))))))), где метро будет раньше чем в нашей старой Москве. Пусть у них всё будет хорошо.
 
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков