Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Скоростной трамвай в Бирюлево Восточное
Tonie_letaДата: Четверг, 30.04.2015, 21:59 | Сообщение # 106
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
зеленый супер
 
mosсowДата: Четверг, 30.04.2015, 23:24 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Да, для этого времени года зеленый больше подходит. heart love holiday

Сообщение отредактировал mosсow - Пятница, 01.05.2015, 01:20
 
КомбатДата: Пятница, 01.05.2015, 03:20 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Еще раз повторюсь: я за "официальный" проект трассы трамвая. Аргументы, приведенные mosсow за "официальный" проект трассы трамвая в Восточном Бирюлево и его критика "альтернативного" варианта трассы - мне кажутся более взвешанными и убедительными, чем аргументы сторонников "альтернативки".
Очень опасаюсь, что борьба за "альтернативную" трассу трамвая приведет к тому же результату, чего добились жители Западного Бирюлево... а жители 6-го мкр. Загорье так и не дождутся своего трамвая sad .


Сообщение отредактировал Комбат - Пятница, 01.05.2015, 03:26
 
altarideyДата: Пятница, 01.05.2015, 07:10 | Сообщение # 109
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
Комбат, понимаете, тут разные вещи. Здесь все "за" трамвай, но в разных трассировках, в отличии от Западного, где вообще все были "против". Лучше 2 варианта, чем ни одного.
 
КомбатДата: Пятница, 01.05.2015, 09:41 | Сообщение # 110
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Altaridey, тут (на этом форуме) может быть и все "за" трамвай в БВ, а будут ли на публичных слушаних "за" трамавай жители Бирюлевской улицы, когда узнают, что эту трассу трамвая предлагают пустить вдоль их улицы - напротив их окон? Думаю, что большинство этих жителей ... будут против. Так что "альтернативная" трасса, формально являясь врагом "официальной трассы" и перечеркнув ее ... может привести к отрицательному голосованию "активных" жителей ... против трамвая вообще в БВ (не считая уже утвержденного "обрубка" трассы на Элеваторной улице) sad .

Сообщение отредактировал Комбат - Пятница, 01.05.2015, 10:08
 
LomohodДата: Вторник, 05.05.2015, 16:54 | Сообщение # 111
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: -2
Статус: Offline
Цитата Комбат ()
когда узнают, что эту трассу трамвая предлагают пустить вдоль их улицы
Если внимательно посмотреть на весь наш район, то получается примерно так:
Есть недовольные Павелецкой дорогой, очень шумно от Электрички.
Есть недовольные Элеваторной эстакадой, их не устраивает эстакада + трамвай.
Есть недовольные на Липецкой, им не нужно расширять её и без этого шумно и пыльно.
Не без недовольных вдоль ветки на Коксогазовый, шум от составов, запахи.
В Загорье жаловались на Эмерал, сейчас на шум и грязь от МКАД.
На Бирюлёвской есть недовольства, как от текущего шума, так и по теме трамвая.
А в целом, все хотят изменить транспортную обстановку, все хотят трамвай, дороги, стоянки, парковки, метрополитен.
Не очень довольны тем, что все их забыли и ничего не делают для них, одновременно не хотят, чтоб сделали им то, что так для них важно.
И все без исключения недовольны тем, что добраться до станции метро Царицыно сложно.


Сообщение отредактировал Lomohod - Вторник, 05.05.2015, 16:56
 
chumovoyДата: Вторник, 05.05.2015, 17:57 | Сообщение # 112
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 12
Статус: Offline
Всем привет!

Слоупоки проснулись: статья в "Новой Газете" или "письмо в телепедерачу "Очевидное-невероятное", цитирую (орфография источника):

«Это ведь Бирюлево, имя не собственное, нарицательное». Транспортные проблемы одного района 28.04.2015

Добрый день, уважаемая редакция!

Не так давно жители дома 1 корпуса 2 по Бирюлевской улице узнали, что совсем рядом с нами планируется провести магистральную
улицу, шестиполосную эстакаду с защитными щитами, которая свяжет Варшавское шоссе с Липицкой улицой, чтобы таким образом разгрузить его. Магистраль должна пройти между корпусами 1, 2, 3 д.1 по Бирюлевской улице и жилым комплексом "Царицыно". Эта магистраль пройдет впритык к жилым
домам, строящимся рядом детскому саду, поликлинике, а также давно
стоящему рядом Финансовому колледжу. Работы велись достаточно давно, но
мы думали, что это подводят коммуникации к ЖК "Царицыно". Недавно на
заборе стройки появился план, который открыл нам глаза на истинные
намерения строителей. Строительство магистрали в такой близости от жилых
домов нарушает все мыслимые и немыслимые нормы, причем, пострадают в
первую очередь именно жители крайних корпусов ЖК "Царицыно", которым
будет открываться чудесный вид на защитные экраны, а окна нельзя будет
открыть из-за шума и пыли. Организация-застройщик , судя по всему,
сначала забыла предупредить своих покупателей об этой небольшой стройке
века. А теперь на своем сайте преподносит строительство магистрали как
преимущество для жителей нового комплекса, так как она поможет решить их
транспортные проблемы.
Если бы эта магистраль могла решить чьи-либо транспортные проблемы, я бы еще поняла мотивы людей, которые одобрили этот проект.
Да, по нам проехали, как асфальтовым катком. Да, наши три дома на Бирюлевской будут с трех сторон окружены дорогой, про ЖК "Царицыно " лучше вообще не говорить. Но если бы это помогло решить проблему Варшавского шоссе, пусть и за наш счет,была бы понятна хотя бы цель этих людей. Но Липецкая улица (две полосы в одну сторону, две в другую) не сможет справиться с таким
потоком транспорта. Самая главная проблема ждет машины впереди. Это мост
через железнодорожные пути, на котором уже сейчас регулярно возникают
пробки в час-пик и который просто является притчей во языцах всего
района. Его расширение никто не планирует. Даже если мост удастся
преодолеть, то дальше движение намертво встанет на Бакинской. Никто даже
сейчас не пытается решить существующие проблемы. Вместо этого нам
добавят проблемы Варшавки. Хотя это маловероятно, что кто-то свернет с Варшавского шоссе ради соблазнительной перспективы постоять в пробке на Липецкой. Отсюда
они точно не вырвутся. Это ведь Бирюлево, имя не собственное, но
нарицательное.
Под этот проект выделены бюджетные деньги, я думаю, немалые. Дорога абсолютно бесполезна для тех, кто попытается объехать пробку на Варшавке и очень вредна для тех, мимо кого она проходит. 23 апреля была встреча,
посвященная дорожно транспортной ситуации в ЮАО, с префектом и
представителем Департамента транспорта. На ней выяснились очень
интересные вещи. Во-первых, и префект, и представитель Департамента
транспорта вообще слабо представляют, куда ведет эта магистраль и к чему
она приведет. В рамках проекта соединения улицы Подольских Курсантов с Липецкой улицей очень хорошо представляют. Но на настойчивый вопрос жительницы Липецкой улицы: "Куда вы их ведете?" - ответить не смогли. Существование моста через
железнодорожные пути и связанных с этим проблем вызывало неподдельное
удивление. Сам факт его существования они в итоге признали, но как
сужение шестиполосной магистрали до четырехполосного моста, даже при
условии расширения Липецкой, может не создать транспортный коллапс
объяснить не смогли. Представитель Департамента транспорта попытался
объяснить, что они работают на перспективу, на будущую общую картину
транспортной системы Москвы. Я так поняла, что проектирование дорожной
инфраструктуры в Москве осуществляется по тому же принципу, по которому я
собираю мозаику. Попались два кусочка травы, которые друг к другу
подходят, я их соединила, ничего, что до того я собирала дворец, пусть
пока полежат. Для мозаики это очень удобный принцип, а для
многомиллионного города создает проблемы. Может, стоило сначала
расширить мост, а потом уже увеличивать транспортный поток?
Покончив с очевидной бесполезностью магистрали, и как следствием, неэффективной тратой бюджетных денег, мы выяснили второй
принципиально важный момент. Магистраль строится с нарушением всех
экологических норм, слишком близко к жилым домам. На все претензии
жителей этих домов префект ответил, что проект уже утвержден, где вы
были раньше, когда проходили общественные слушания. Как и кто утвердил
проект и почему ему за это ничего не было и, видимо, не будет? Одним из
самых ярких моментов стало выступление женщины, которая очень спокойно,
со ссылкой на нормативные акты объяснила, что магистраль проходит в 15
м. от ее дома, а должно быть не менее 25 м. Префект сначала попытался
сослаться на пример плотной застройки центра, но его прервали криками,
что это новый район. Там ведь вообще пустырь был. Тогда он принял
гениальное решение и сказал, что данная дорога под эти нормы не
подпадает, это не магистраль. Женщина возразила ему, что в проекте прямо
написано "магистральная улица". "Ну, улица же", - сделал вывод префект.
Мы просто смеялись.
В-третьих, нас порадовали тем, что нам проведут трамвай до Пражской. Мужчина спросил, почему нельзя провести его до Царицыно? Оно
ближе всего, значит это дешевле. Потом мы все ездим по зеленой ветке. По
серой ветке ездит Бутово, поэтому на Пражской в час-пик нечего думать о
том, чтобы зайти в вагон метро. Слава богу, это пока проект,
общественные слушания будут 12 мая. В ходе обсуждения выяснилось, что
трамвай не скоростной. Зачем он нам? Почему не автобус по выделенке?
На следующее утро после встречи техники на стройке стало в три раза больше. С утроенной силой строят никому не нужную магистраль."
Конецъ.

вэвэвэ.novayagazeta.домен RU/letters/385.ХТМЛ

Добавлено (05.05.2015, 17:57)
---------------------------------------------

Цитата Комбат ()
Строительство линии трамвая от станции метро «Пражская» до ул. Элеваторная должно начаться в 2017-2018 гг. Об этом на встрече с жителями ЮАО сообщил префект округа Алексей Челышев.

Этого Челышева надо утром пинками на ст.м. "Пражская" или "Царицино" загнать и заставить залезть в поезд! Догадаться соединить две и без того крайне перегруженные станции - это насколько альтернативно одаренным надо быть?
Суки! Цирк уродов!
И это при том, что еще не сданы монструозные жилые комплексы у ст. метро Янгеля и Анино, а за МКАД - на бывших клубничных полях совхоза им. Ленина  еще и "Мортон" строит два микрорайона - т.н. "Нового Бутово" surprised


Как то так.

Сообщение отредактировал chumovoy - Вторник, 05.05.2015, 17:41
 
LomohodДата: Вторник, 05.05.2015, 18:23 | Сообщение # 113
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: -2
Статус: Offline
Вот я про это и говорю, недовольных много.

Добавлено (05.05.2015, 18:17)
---------------------------------------------
Цитата Lomohod ()
Да, наши три дома на Бирюлевской
Их не волнуют остальные проблемы района, мнение остальных граждан.

Добавлено (05.05.2015, 18:23)
---------------------------------------------
Цитата chumovoy ()
С утроенной силой строят никому не нужную магистраль.
Магистраль ненужна тому, кто заехал в эти новые дома.
Новые дома в Царицыно строила Батурина, хорошего от неё я бы не ожидал.
Данная магистраль нужна остальным жителям двух районов, которые находятся не один десяток лет в ожидании.
И здорово, что её стали возводить. Трамвай тоже нужен многим жителям.
Я очень рад стройке.
Конецъ.


Сообщение отредактировал Lomohod - Вторник, 05.05.2015, 18:24
 
knyazvladimirДата: Вторник, 05.05.2015, 18:27 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата chumovoy ()
Добрый день, уважаемая редакция!
Жуткая, явно заказная статья с кучей натяжек...
Все годы существования двух Бирюлево велись разговоры о необходимости их соединения, о необходимости переездов через ж/д. А как доходит до дела, начинается вой тех, у кого якобы
Цитата chumovoy ()
три дома на Бирюлевской будут с трех сторон окружены дорогой
А это неверно. Дорога будет проходить довольно далеко от них. Между новой дорогой и этими домами как минимум овраг с гаражами... А старый кусок Элеваторной не будет дорогой как таковой. Он будет практически внутриквартальным проездом. Весь транспорт будет идти по новому куску.

И много других вымышленных ляпов в этой статье....


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
KaplexДата: Вторник, 05.05.2015, 18:31 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Цитата knyazvladimir ()
Все годы существования двух Бирюлево велись разговоры о необходимости их соединения, о необходимости переездов через ж/д. А как доходит до дела, начинается вой тех, у кого якобы
ИМЕННО ТАК!

Цитата Lomohod ()
Данная магистраль нужна остальным жителям двух районов, которые находятся не один десяток лет в ожидании. И здорово, что её стали возводить. Трамвай тоже нужен многим жителям.
Я очень рад стройке.
ВСЁ ВЕРНО!!!! ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!

Цитата chumovoy ()
Суки! Цирк уродов!
СОГЛАСЕН!


Сообщение отредактировал Kaplex - Вторник, 05.05.2015, 18:32
 
ЧертановоДата: Вторник, 05.05.2015, 18:32 | Сообщение # 116
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата chumovoy ()
Строительство магистрали в такой близости от жилых
домов нарушает все мыслимые и немыслимые нормы, причем, пострадают в
первую очередь именно жители крайних корпусов ЖК "Царицыно", которым
будет открываться чудесный вид на защитные экраны, а окна нельзя будет
открыть из-за шума и пыли

Цитата chumovoy ()
но его прервали криками,
что это новый район. Там ведь вообще пустырь был.

По прочтении тем постоянно вопрос - а когда строили новый ЖК Царицыно, застройщик вообще согласовывал где-то расположение объектов? Он был в курсе что там в скором будущем планируется строить магистраль?
Какого хрена там понастроили домов не дожидаясь дороги?
Дорожники и жилищники - они ваще знают о существовании друг друга? Или сидят каждый в своей песочнице и творят в меру своей хотелки и фантазии.

У меня примерно такое же было охренение, когда увидела ТЦ Аэробус на месте будущей связки Балаклавка-Кантемировская. Теперь вот Царицыно вскочило.

Я честно не знаю, какие местные транспортные проблемы решат межрайонные связки - но они необходимы уже очень давно! Именно в масштабах города, а не местечковых хотелок.

Если опять недовольное меньшинство зарубит и этот проект... ничего ж более лучшего не предложат!
 
mosсowДата: Среда, 06.05.2015, 01:35 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Цитата chumovoy ()
В-третьих, нас порадовали тем, что нам проведут трамвай до Пражской. Мужчина спросил, почему нельзя провести его до Царицыно? Оноближе всего, значит это дешевле. Потом мы все ездим по зеленой ветке. По
серой ветке ездит Бутово, поэтому на Пражской в час-пик нечего думать о
том, чтобы зайти в вагон метро.
Справедливости ради. Примерно каждый четвертый состав от станции Пражская идет пустой из депо. При желании, на Пражской можно сесть на скамейку в вагоне, и спокойно ехать в центр сидя. А Бутово едет по серой ветки ровно столько же, сколько и по оранжевой. А по зеленой ветке от станции Царицыно помимо Видного, Бирюлево, Орехово-Борисово, едет еще и Бутово, Подольск и Щербинка.
По поводу ближе-дешевле нужно тогда и депо в Царицыно строить, и трамвай там, так точно дешевле будет.

Цитата chumovoy ()
В ходе обсуждения выяснилось, чтотрамвай не скоростной. Зачем он нам? Почему не автобус по выделенке?
Что то не понял, это уже по Бирюлевской предлагают сделать выделенку для автобусов? Умноооо smile Что-ж вы так все хотите всю Бирюлевскую в асфальт закатать. Прям хлебом не корми, одни, вторые, третьи за это.

Цитата chumovoy ()
Дорога (связь Элеваторная - Подольских Курсантов) абсолютно бесполезна для тех, кто попытается объехать пробку на Варшавке
То же самое говорили про Подольских Курсантов. А теперь по утрам, когда внутренний МКАД стоит, многие ей пользуются именно как объездной. А далее, как я замечаю, через балаклавку.

А так в целом согласен, своими словами и близко к действительности.

Цитата Чертаново ()
У меня примерно такое же было охренение, когда увидела ТЦ Аэробус на месте будущей связки Балаклавка-Кантемировская. Теперь вот Царицыно вскочило.
Зато теперь планируют Южную рокаду от Балаклавского проспекта уводить под землю. При этом полученные доходы в Москве от строительства ТЦ Аэробус не способны покрыть расходы, вызванные необходимостью отказаться от эстакады в пользу туннеля. Разницу оплатят, судя по всему, в том числе и за счет отказа от проектов в Бирюлево.

Цитата chumovoy ()
Суки! Цирк уродов!
 
Цитата Kaplex ()
СОГЛАСЕН!
Пиздец!
 
LomohodДата: Среда, 06.05.2015, 10:43 | Сообщение # 118
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: -2
Статус: Offline
Цитата mosсow ()
Зато теперь планируют Южную рокаду от Балаклавского проспекта уводить под землю. При этом полученные доходы в Москве от строительства ТЦ Аэробус не способны покрыть расходы, вызванные необходимостью отказаться от эстакады в пользу туннеля. Разницу оплатят, судя по всему, в том числе и за счет отказа от проектов в Бирюлево.
Ну почему от отказа проектов а Бирюлёво?
Вовсе нет, они идут и достаточно успешно. Не смотря на несогласных, эстакада на Элеваторной строится, трамвай будет.
Далее возьмутся за вторую эстакаду, построят транспортный тоннель длиною 220 метров под Павелецким направлением МЖД соединит Булатниковскую и Михневскую улицы.
Таким образом, новая магистраль обеспечит дорожное сообщение между Южным Чертаново, Восточным и Западным Бирюлево.
Возможно там в перспективе будет трамвайная линия.
 
mosсowДата: Четверг, 07.05.2015, 03:42 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Цитата Lomohod ()
Не смотря на несогласных, эстакада на Элеваторной строится, трамвай будет.
строится, строится... вместе с ЖК Царицыно 1,2.
Такими темпами после 2017 года Липецкой с ее трех полосным Царицынским путепроводом будет трындец.

Цитата Lomohod ()
Далее возьмутся за вторую эстакаду, построят транспортный тоннель длиною 220 метров под Павелецким направлением МЖД соединит Булатниковскую и Михневскую улицы.
С чего вдруг. Деньги появились?

Цитата Lomohod ()
Возможно там в перспективе будет трамвайная линия.
Теперь, скорее, до новой Москвы будет трамвайная линия, чем до Янгеля.
 
LomohodДата: Четверг, 07.05.2015, 12:44 | Сообщение # 120
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: -2
Статус: Offline
Цитата mosсow ()
Такими темпами после 2017 года Липецкой с ее трех полосным Царицынским путепроводом будет трындец.
Вы не правы тут! Не нужно ждать 2017-тый год.
Трындец был ранее, после полосы для городского транспорта, которая забрала по полосе с каждой стороны.
А другой дороги нет, Липецкая одна и она постоянно стоит в час пик, да и не в час пик, при маленьком дтп.
Цитата mosсow ()
С чего вдруг. Деньги появились?
Вдруг вот с этого, цитирую:
Цитата mosсow ()
Такими темпами после 2017 года Липецкой с ее трех полосным Царицынским путепроводом будет трындец.
Что-то нужно будет делать и возьмутся, сделают.
А не поможет, значит метро будут планировать, вести через район.
Всё будет примерно в такой последовательности, как Вы и указываете сами.
Цитата mosсow ()
Теперь, скорее, до новой Москвы будет трамвайная линия, чем до Янгеля.
Вполне возможно, сомнений мало, что только для нас её кладут.
Не нужны никому были, а тут щёлк и всё для вас и в краткие сроки.


Сообщение отредактировал Lomohod - Четверг, 07.05.2015, 12:45
 
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков