|
Скоростной трамвай в Бирюлево Восточное
|
|
mosсow | Дата: Пятница, 24.04.2015, 18:18 | Сообщение # 91 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Статус: Offline
| Цитата knyazvladimir ( ) А разве в Москве ничего не сделано из того, о чем "балаболили"??? Разве не воплощены многие "выдвинутые проекты"? (Я имею ввиду всю Москву, а не только Бирюлево) Жителям Бирюлево (2% москвичей) от этого как то жить легче стало?
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Пятница, 24.04.2015, 18:24 | Сообщение # 92 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Цитата mosсow ( ) Жителям Бирюлево (2% москвичей) от этого как то жить легче стало? 1.Повторюсь, я имею ввиду всю Москву, а не только Бирюлево. 2. Сказано это было в ответ на общую фразу "Люди в верхах....", а не конкретно о Бирюлево. 3. И таки стало . Бирюлевцы ездят как на машинах так и на ОТ не только по Бирюлево, а по всей Москве. А так как во все Москве построено очень много всего хорошего, то следовательно и бирюлевцам стало легче.
А то, что мало что делается в Бирюлево - согласен, безобразие полное!
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
Сообщение отредактировал knyazvladimir - Пятница, 24.04.2015, 18:25 |
|
| |
Чертаново | Дата: Пятница, 24.04.2015, 18:42 | Сообщение # 93 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Цитата knyazvladimir ( ) Разве не воплощены многие "выдвинутые проекты"? С некоторыми трассами хорошо работают - реконструкция Варшавки например. Некоторые решения и воплощения стали для меня сюрпризом, не было в планах эстакады на Янгеля - а она вот уже.
Но всё что обговаривается и ожидается про межрайонные связки, конкретно в наших краях постоянно откладывается и откладывается. Почему отменили дорогу от янгеля через лесопарк до ясенева? Сто лет назад её уже даже проложили, а проезд закрыли. Почему исчезли когда-то существующие проколы под жд между нашими районами, пусть под 1 машинку, но они были! Какая-то намеренная изоляция спальных районов друг от друга. И вот - новый проект, уже начали - ан фиг, обманули снова.
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Пятница, 24.04.2015, 18:48 | Сообщение # 94 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Цитата Чертаново ( ) Какая-то намеренная изоляция спальных районов друг от друга. И вот - новый проект, уже начали - ан фиг, обманули снова. Да, наверное, так. Я очень надеялся на соединения БВ и БЗ, так как часто приходится ездить в Чертаново... Но, увы....
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
klukinoid | Дата: Пятница, 24.04.2015, 23:28 | Сообщение # 95 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Цитата mosсow ( ) Жителям Бирюлево (2% москвичей) от этого как то жить легче стало? После введения выделенных полос для автобусов и маршруток в Москве жителям Бирюлево добираться до метро Царицыно стало несравнимо легче и быстрее!
Сообщение отредактировал klukinoid - Суббота, 25.04.2015, 02:31 |
|
| |
Комбат | Дата: Суббота, 25.04.2015, 07:02 | Сообщение # 96 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Цитата Dimos ( ) Цитирую из группы "Официальная группа районов Бирюлево в ЮАО" ВКонтакте: "Итоги встречи с Префектом в ЮАО 23 апреля в Бирюлево Восточном: ... 3). Сроки строительство линии трамвая (...) не определенно. А тем временем, Агентство городских новостей "Москва" (см.: http://www.mskagency.ru/materials/2168464 ) пишет:
"СТРОИТЕЛЬСТВО ЛИНИИ ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРО "ПРАЖСКАЯ" ДО УЛ. ЭЛЕВАТОРНАЯ ДОЛЖНО НАЧАТЬСЯ В 2017 - 2018 ГГ.
Строительство линии трамвая от станции метро «Пражская» до ул. Элеваторная должно начаться в 2017-2018 гг. Об этом на встрече с жителями ЮАО сообщил префект округа Алексей Челышев.
«Выбрана подрядная организация по строительству линии трамвая от метро «Пражская» до ул. Элеваторная. К проектированию только приступили, буквально в марте. Планируемый выход на площадку - 2017-2018 гг. по строительству этой линии трамвая», - сказал А.Челышев."
И кто прав (по срокам строительства линии трамвая)? Агентство городских новостей "Москва" или Dimis ? Только как можно будет построить трамвайную линию до ул. Элеваторная, если сроки строительства эстакады над Павелецкой ж.д. еще не определены?
Сообщение отредактировал Комбат - Суббота, 25.04.2015, 07:19 |
|
| |
altaridey | Дата: Суббота, 25.04.2015, 09:18 | Сообщение # 97 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Комбат, а это разные проекты. Челышев сказал, что только в марте выбран генподрядчик на трамвай, с марта идет проектирование (может и УРСТ проектирует, врать не буду), срок строительства 17-18 год. Но это только до элеваторной. В восточное позже, если конечно бальзаковские особы не запорят проект на общественных слушаниях.
|
|
| |
Комбат | Дата: Суббота, 25.04.2015, 11:10 | Сообщение # 98 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Цитата altaridey ( ) это разные проекты. Челышев сказал, что только в марте выбран генподрядчик на трамвай, с марта идет проектирование (может и УРСТ проектирует, врать не буду), срок строительства 17-18 год. Но это только до элеваторной. В восточное позже, если конечно бальзаковские особы не запорят проект на общественных слушаниях. В том то и дело, что если до Элеваторной улицы включительно (т.е. первый этап строительства трамвайной линии - с одной, конечной трамвайной остановкой напротив нового мкр. "Царицыно"), то должны и построить эстакаду черех Павелецкую ж.д. до 2017-2018 гг. А если до Элеваторной улицы (еще не доводя трамвайную линию до этой улицы - до пересечений с Павелецкой ж.д. со стороны Западного Бирюлево), то тогда действительно могут эстакаду через Павелецкую ж.д. еще не построить к этому сроку . Так что, эта игра слов, дает два варианта понимания реальной трамвайной линии в срок 2017-2018 гг.
|
|
| |
altaridey | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 19:55 | Сообщение # 99 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| В общем, нарисовал несколько вариантов до Царицыно относительно основного варианта до Пражской: https://old.maps.yandex.ru/?um=fIf_mzVmnKVvyeMLzpFwd3UsX1UhIZ6e&l=sat 1. Красная линия-как предлагают транспортные специалисты (недостаток-приближение к домам 45-47 по Бирюлевской, хотя даже в утвержденном остновном варианте также проходит у 27 дома по Бирюлевской) 2. Синяя линия-рассматриваю как возможный вариант прохождения к Царицыно через станцию Бирюлево-Товарная для сохранения связи с ж/д через Касимовскую и левую границу 2 очереди Царицыно-2. 3. Зеленая линия-возможный вариант вдоль будущегоо участка Элеваторной улицы с дальнейшим пересечением Липецкой улицы под эстакадой и прохождением вдоль нее через проезд Кошкина с выходом к Царицыно. 4. Голубая линия-прохождение с восточной стороны застройки Царицыно-2. Минус-проблема с детским садом и школой в этом микрорайоне-может не влезть 5. Оранжевая линия-вариант трассировки по центру района Царицыно-2 с прохождением по бульварной части местных дорог
Сообщение отредактировал altaridey - Понедельник, 27.04.2015, 19:56 |
|
| |
klukinoid | Дата: Вторник, 28.04.2015, 00:49 | Сообщение # 100 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Цитата altaridey ( ) В общем, нарисовал несколько вариантов до Царицыно относительно основного варианта до Пражской: https://old.maps.yandex.ru/?um=fIf_mzVmnKVvyeMLzpFwd3UsX1UhIZ6e&l=sat 13 метров от путей до первых окон д. 47 и 45, 17 м до 11 и 19 по Бирюлевской? Жители не побьют "специалистов"?
Сообщение отредактировал klukinoid - Вторник, 28.04.2015, 00:50 |
|
| |
Комбат | Дата: Среда, 29.04.2015, 23:39 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Статус: Offline
| И вот еще ... "альтернативный" взгляд на предлагаемую трассу СТ в Бирюлево Восточное - см. подробнее: http://maxkatz.livejournal.com/401836.html . И основные мысли, изложенные там:
"Снова Генплан предлагает плохую трассировку, которую нужно попробовать отбить. Что в ней плохого:
1. Линия идет по окраине района, а не по центральной улице, а это означает, что значительная часть жилых кварталов и объектов инфраструктуры — магазинов, поликлиник — осталась в стороне. Внутри района ездить на трамвае будет неудобно (а сейчас это 32 тысячи пассажиров в день), а для поездок к метро «Пражская» нужно будет еще доехать на чем-то до остановки или долго идти пешком. Новый развивающийся микрорайон в Загорье трамвая не получает. 2. На Элеваторной улице устраивают развилку путей, а это значит, что по каждой линии после развилки идет меньше трамваев, а интервалы движения увеличиваются. 3. На маршруте спроектировано аж целых 8 крутых поворотов линии, на которых трамвай будет снижать скорость, из них 2 спроектированы на эстакадах, что вряд ли позволит достичь заявленной средней скорости 28 км/ч. 4. Линия проходит сбоку от дороги, а значит, имеет множество пересечений с выездами из дворов и со второстепенными улицами, что заставляет трамвай снижать скорость и увеличивает вероятность ДТП. 5. Продлить линию из Бирюлево Восточного в сторону Царицыно будет невозможно. В Восточном Бирюлево вдоль западной границы скоростным транспортом обеспечивает железная дорога, а вдоль восточной работает выделенная линия для автобусов. По центральной Бирюлевской улице магистральный скоростной транспорт не ходит. Правильная трассировка трамвая сможет исправить это и возить до метро тех, кто сейчас или едет медленно, или вынужден пересаживаться на скоростной транспорт.
Что надо сделать, чтобы в Бирюлево появился хороший трамвай, который будет доступен 90% жителей? Проложить линию по центру района, то есть по Бирюлевской и потом Загорьевской улице, и не делать разветвление, а продолжить трассу.
Почему так лучше?
1. Охват скоростным транспортом тех жителей, которым он сейчас недоступен. Трамвай сможет обслуживать 55 тысяч пассажиров каждый день. В версии Генплана пассажиропоток трамвая — 30 тысяч пассажиров. 2. Интервал в час пик — 5 минут. При существующей трассировке интервал от 6 до 12 минут, в зависимости от ветки. 3. Из-за прямолинейности обеспечена высокая скорость движения — до 22 км/ч. То, что предлагает Генплан, не позволит больше 18 км/ч. 4. Экономия на выпуске поездов: при прямолинейной трассе без разветвлений хватит 18 поездов, а в существующем варианте их нужно 22. 5. Меньше пересечений с другими трассами, что означает стабильность и надежность работы. 6. Линия трамвая не будет дублировать линию скоростного автобуса, как это предполагает проект Генплана. 7. Не надо будет строить эстакады! 8. Вырубка деревьев нужна будет только в зонах уширений в районе остановок. В варианте Генплана требуется вырубить более 17 Га насаждений. 9. В такой трассировке трамвай можно будет легко продлить до Царицыно или Кантемировской, чтобы обслужить сложившиеся пассажиропотоки. Так это всё выглядит на схеме (см. ниже).
Нашлось только одно рациональное объяснение такой кривизне линии скоростного трамвая — Генплан предлагает возить жителей Лебедянской улицы на ЖД станцию «Бирюлево-Товарная». Но стоит отметить, что трамвай — это магистральный вид транспорта, он должен идти в направлении максимального пассажиропотока и обеспечивать высокую скорость. Те жители, кому должно стать лучше, смогут добраться до другой ЖД станции «Бирюлево-Пассажрская» на автобусе, и это будет быстрее, чем на трамвае до Товарной. А кроме того, по ЖД люди, как правило, едут до ближайшего метро, т.е. до той же серой ветки, до которой их и так довезет трамвай. Больше никаких рациональных объяснений нет. .... Приходите на слушания, голосуйте за трамвай, требуйте изменения проекта и расскажите своим знакомым, живущим в Бирюлеве, об этой истории."
П.С. Это новая пища для размышления, перед публичными слушаниями, которые будут проводиться 12 мая в 19:00, собрание будет проходить в школе №935 по адресу: улица Липецкая, дом 15, корпус 2. (подробнее см.: http://uao.mos.ru/district-commission-on-urban-development-land-use-and-development/notification-on-holding-of-public-hearings/1731831/ ).
Вообщем, "думайте сами, решайте сами ... иметь или не иметь " такой вариант трассы трамвая в БВ .
П.С.2 Интересно почитать и комментарии к вышеизложенному (см. подробнее: http://maxkatz.livejournal.com/401836.html - раздел "комментарии") .
П.С.3 Я за трамвай в Восточном Бирюлево. И все таки я за "официальный" проект трассы трамвая. Альтернативный вариант конечно имеет положительные стороны, но, может получиться так же как ... "хотели как лучше, а получится как ... в Западном Бирюлево" . И схема, с вышеуказанного адреса.
Сообщение отредактировал Комбат - Четверг, 30.04.2015, 07:14 |
|
| |
Kaplex | Дата: Четверг, 30.04.2015, 09:43 | Сообщение # 102 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| ПРЕКРАСНЫЙ ВАРИАНТ - ЗЕЛЁНЫЙ!!!!!!!!!! ТРАМВАЙ ДОЛЖЕН ОХВАТИТЬ ИНТЕРЕСЫ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ БИРЮЛЁВО! ТОЛЬКО ПО БИРЮЛЁВСКОЙ И ДАЛЕЕ НА ЗАГОРЬЕВСКУЮ УЛ!!!!!!!! ТОГДА МАРШРУТ ОХВАТИТ ВСЕХ ГОРОЖАН! ОБЯЗАТЕЛЬНО НА МИХНЕВСКОЙ ДОЛЖНО БЫТЬ СООБЩЕНИЕ С БИРЮЛЁВО-ЗАПАДНЫМ! ТАМ НУЖНА ВТОРАЯ ЭСТАКАДА!!!!Цитата Комбат ( ) Что надо сделать, чтобы в Бирюлево появился хороший трамвай, который будет доступен 90% жителей ДА-ИМЕННО ТАК! ВЕРНЫЙ ВОПРОС ТРАКТУЕТЕ!!! Цитата Комбат ( ) Проложить линию по центру района, то есть по Бирюлевской и потом Загорьевской улице, и не делать разветвление, а продолжить трассу. ВСЁ ПРАВИЛЬНО - ИМЕННО ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И НИКАК ИНАЧЕ!!!! Цитата Комбат ( ) Я за трамвай в Восточном Бирюлево. ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ВАС, КАК И МНОГИЕ ДРУГИЕ ЖИТЕЛИ НАШЕГО РАЙОНА!!!!! И если на Михневской пробить вторую эстакаду, то можно трамвай и там проложить, как отдельный маршрут! КОМБАТ = МОЛОДЕЦ, ВЕРНЫЕ МЫСЛИ И ИДЕИ!!!!!
Сообщение отредактировал Kaplex - Четверг, 30.04.2015, 10:11 |
|
| |
altaridey | Дата: Четверг, 30.04.2015, 09:51 | Сообщение # 103 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Ну вот и Горпроекты подтянулись, молодцы, хоть и тормоза. Я тут ругаюсь уже пару недель)))
|
|
| |
Kaplex | Дата: Четверг, 30.04.2015, 10:17 | Сообщение # 104 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| Цитата Комбат ( ) И все таки я за "официальный" проект трассы трамвая ЗЕЛЁНЫЙ, РЕКОМЕНДОВАННЫЙ!!!! ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ БИРЮЛЁВО ВОСТОЧНОГО!
|
|
| |
mosсow | Дата: Четверг, 30.04.2015, 18:24 | Сообщение # 105 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Статус: Offline
| Цитата altaridey ( ) Ну вот и Горпроекты подтянулись, молодцы, хоть и тормоза. Я тут ругаюсь уже пару недель Не нужно нигде ругаться. Везде все под копирку одно и то же. Такое чувство, что все копируют-вставляют, не думая о содержимом. Я не знаю что такое "Горпроекты", но как можно так не точно нарисовать схему. На схеме "Вариант НИиПИ Генплана" не соответствует действительности. Они видели проект? Я уверен, что - нет. Трамвайная линия нарисована на Ряжской не с той стороны , на Касимовской не точно, на Липецкой не точно? Пальцем в луже можно точнее нарисовать, тогда зачем нужна эта картинка?
Цитата Комбат ( ) 1. Линия идет по окраине района, а не по центральной улице, а это означает, что значительная часть жилых кварталов и объектов инфраструктуры — магазинов, поликлиник — осталась в стороне. Внутри района ездить на трамвае будет неудобно (а сейчас это 32 тысячи пассажиров в день), а для поездок к метро «Пражская» нужно будет еще доехать на чем-то до остановки или долго идти пешком. Новый развивающийся микрорайон в Загорье трамвая не получает. А вот как раз таки наоборот. Линия по Бирюлевской оставляет в стороне не мало магазинов и поликлиник. Фактически, не давая пассажирам никаких инфраструктурных благ. Куда и к чему ездить по этой линии внутри района не понятно. В не зоны обслуживания остается поликлиника № 119, сразу несколько крупных торговых центров на станции Бирюлево-Товарная, сетевые магазины на Касимовской улице. При этом доступность поликлиники № 52 не меняется, МФЦ Бирюлево Восточное остается в стороне при обеих трассировках. Цитата Комбат ( ) 2. На Элеваторной улице устраивают развилку путей, а это значит, что по каждой линии после развилки идет меньше трамваев, а интервалы движения увеличиваются. Что дает уменьшение вероятности коллапса на линии, а, как раз таки отсутствие развилки, и создание огромной единой линии очень сильно увеличивает вероятность остановки всех трамваев на линии. Цитата Комбат ( ) 3. На маршруте спроектировано аж целых 8 крутых поворотов линии, на которых трамвай будет снижать скорость, из них 2 спроектированы на эстакадах, что вряд ли позволит достичь заявленной средней скорости 28 км/ч. На самом деле заявленная скорость сообщения на линии 25-28 км/ч (а видел ли копирайт - автор схемы проект?). Трамвай гораздо больше будет снижать скорость на перекрестках, а вы предлагаете количество перекрестков увеличить в 5 раз!!! На этом фоне совсем не значительное снижение скорости линейного транспорта на поворотах можно пренебречь (это же не автобус, ребята....ау!!!, какое снижение на поворотах, о чем вы???!!!) Цитата Комбат ( ) 4. Линия проходит сбоку от дороги, а значит, имеет множество пересечений с выездами из дворов и со второстепенными улицами, что заставляет трамвай снижать скорость и увеличивает вероятность ДТП. Линия трамвая, предлагаемая НИиПИ Генплана, проходит сбоку от улиц, где проезжая часть практически отсутствует, или отсутствует вообще. В отличие от варианта по Бирюлевской улице, а именно они почти-всегда являются источниками ДТП, перекрестков на линии НИиПИ Генплана в 5 раз меньше!!!! На линии НИиПИ Генплана не будет автомобильных разворотных карманов, которые будут парализовывать движение транспорта по улице, улица не превратиться в вечно стоящую пробку. В итоге трамвайная линия предлагаемая НИиПИ Генплана, будет в разы быстрее и надежнее трамвайной линии по Бирюлевской улице. Цитата Комбат ( ) 5. Продлить линию из Бирюлево Восточного в сторону Царицыно будет невозможно. Продление линии из Бирюлево Восточного в сторону Царицыно в случаи создания трамвайной линии по Бирюлевской улице приведет к значительному снижению трамвайных составов в сторону метро пражская. Трамвайная линия по Бирюлевской улице в сторону метро Царицыно должна быть, в идеале, автономной, только так можно достичь кратчайших интервалов между составами и существенно увеличить надежность в случаи ДТП.
Добавлено (30.04.2015, 18:24) --------------------------------------------- Цитата Комбат ( ) 8. Вырубка деревьев нужна будет только в зонах уширений в районе остановок. В варианте Генплана требуется вырубить более 17 Га насаждений. А это вообще, просто цинизм. Ту схему, которую предлагаете вы, ребятки, превратит Бирюлевскую улицу в точное подобие улицы Вавилова или улицу Кржижановского и даже хуже, потому что там расстояние между домов часто больше и дома меньшей этажности, и даже там с парковками в любое время суток - проблема. Для тех, кто не знает - это улицы без газонов, без деревьев, абсолютно не комфортные для езды на автомобилях. А если трамвай будет по центру (как на большей части Вавилова) без карманов под остановки, а по другому и не получится, то жителям Бирюлевской лучше сразу отказаться от личного автотранспорта.
Сообщение отредактировал mosсow - Четверг, 30.04.2015, 18:25 |
|
| |
|
|