Станислав | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 14:43 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Я «достался» многолет назад не по своей воле "Билайну"после покупки им «Карбина» . "Билайн" оказался «конторой» несостоятельной добросовестновыполнять условия на предоставление услуг... Ранее, навязав дорогостоящую услугу + ТВ. С большим трудом несколько месяцев оплачиваяим приставку мне удалось избавиться от +ТВ. Постоянно "Билайн" делал сбои настройки моего роутера,отказывая в очередной настройке, навязываяплатно "свой" роутер. Дотехподдержки дозвон десятки минут. После очередного грубого отказа я направил заявление о расторжении с "Билайн" договора,после чего пошли звонки, письмо о том, что я должен писать заявление по форме "Билайн". С 1 декабря 2013 г. можно сохранятьабонентский номер при смене сотового оператора. Моя семья уходит от "Билайн", что и Вамсоветую.
|
|
| |