Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Рейтинг труднодоступных районов Москвы
knyazvladimirДата: Воскресенье, 07.07.2013, 16:28 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
МОСКВА, 4 июля - РИА Новости. Компания "Метриум Групп" составила рейтинг районов Москвы, расположенных в пределах МКАД, до которых сложно добраться как на общественном, так и личном транспорте - по результатам исследования, районом с самой плохой транспортной доступностью в столице была названа Капотня.

Как поясняется в материалах компании, в список попали 20 столичных районов, где нет собственных станций метро, либо есть, но чтобы добраться до них, жителям самых удаленных частей этих районов приходится преодолевать свыше 3 километров. Аналитики оценили эти 20 районов по расстоянию до центра Москвы, времени в пути до центра на автомобиле и общественном транспорте, стоимости вторичного жилья, обеспеченности жителей жильем и по плотности населения.

"По итогам отбора оказалось, что большая часть недоступных районов расположена в Северном административном округе. При этом в Юго-Западном и Центральном административных округах нет ни одного подобного района", - отмечается в отчете.

Безоговорочным лидером рейтинга самых труднодоступных районов Москвы, составленном "Метриум Групп", стала Капотня в Юго-Восточном округе. "Помимо плохой транспортной доступности, он еще и отличается очень плохой экологией. Примечательно, что стоимость квадратного метра жилья на вторичном рынке в Капотне не самая низкая в Москве, есть районы и дешевле", - подчеркивается в исследовании.

На втором месте рейтинга оказался Дмитровский район на севере Москвы - зона между Коровинским и Дмитровским шоссе расположена между "серой" и "зеленой" ветками столичной подземки, однако доступ к ним перекрыт Московской железной дорогой. Замыкает тройку лидеров Ярославский район, растянувшийся на северо-востоке столицы на 5 километров вдоль Ярославского шоссе между парком Лосиный остров и МЖД, которая отрезает его от Калужско-Рижской линии метро.

"Четвертое и пятое места поделили между собой Бирюлево Западное и Восточное Дегунино", - добавляется в материалах компании. Также в десятку самых труднодоступных районов Москвы попали районы Очаково-Матвеевское (ЗАО), Бирюлево Восточное (ЮАО), Западное Дегунино (САО), Бескудниковский (САО) и Лосиноостровский (СВАО).

Читать далее: http://riarealty.ru/news_infrastructure/20130704/400835126.html#ixzz2YMVWdu35


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года


Сообщение отредактировал knyazvladimir - Воскресенье, 07.07.2013, 16:29
 
birulkaДата: Понедельник, 08.07.2013, 00:41 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: -6
Статус: Offline
Ничего, вот достроят у нас ЖК "Загорье" и "Царицыно", и тогда уж точно первое место по труднодоступности будет наше... smile Мне вот интересно, будет ли кто-нибудь из жителей Бирюлево голосовать за Собянина?..
 
a_martДата: Понедельник, 08.07.2013, 13:21 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
Конечно будут. Им и так хорошо

Прикрепления: 3623200.jpg (45.1 Kb)


Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
 
TornusДата: Среда, 10.07.2013, 03:59 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Репутация: 1
Статус: Offline
В данном рейтинге Бирюлево Восточное поместили на седьмое "почетное" место sad .
С полным перечнем труднодоступных районов (в который "эксперты" включили ДВАДЦАТЬ районов) Москвы можно ознакомиться на сайте составителя этого рейтинга - по адресу: http://www.metrium.ru/news/detail/11500/ .


Глубокие мысли чаще посещают тех, кто оказался на мели. (с)
Оптимизм укрепляет наше здоровье, пессимизм его разрушает. Так будьте всегда здоровы :) . (с)


Сообщение отредактировал Tornus - Среда, 10.07.2013, 04:26
 
Crazy_squirrelДата: Вторник, 16.07.2013, 21:15 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (birulka)
Мне вот интересно, будет ли кто-нибудь из жителей Бирюлево голосовать за Собянина?
Будут. Потому что это не Собянин построил Бирюлёво, не Собянин раздул Москву до 14 млн. человек. Собянин выделенку на Липецкой сделал, Собянин начал строить развязку на МКАДе, при Собянине оперативно сделали туннель около Пражки. И, кстати, это при Собянине мечты о дороге соединяющей наши районы, превратились в планы.
Как доделают Подольские Курсанты - Элеваторная и Кирпичные Выемки - Загорьевский, посмотрим на каких местах районы окажутся. Например для Западного Бирюлёво, наконец, окажется доступно метро Анино и Академика Янгеля.
 
knyazvladimirДата: Вторник, 16.07.2013, 21:35 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Crazy_squirrel, логично!

Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
a_martДата: Вторник, 16.07.2013, 23:21 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (Crazy_squirrel)
Собянин выделенку на Липецкой сделал, Собянин начал строить развязку на МКАДе, при Собянине оперативно сделали туннель около Пражки. И, кстати, это при Собянине мечты о дороге соединяющей наши районы, превратились в планы.Как доделают Подольские Курсанты - Элеваторная и Кирпичные Выемки - Загорьевский, посмотрим на каких местах районы окажутся. Например для Западного Бирюлёво, наконец, окажется доступно метро Анино и Академика Янгеля.

Удивительная наивность или откровенная лесть.
1.Соединение районов.. "В конкретные планы" это было начерчено еще в 1995 году, схему показать?  У меня родня в префектуре работала тогда. Только планы то и есть предмет спекуляций, когда удобнее для власти, тогда и перевести в разряд реализации.  Вот вам планы, чуток подождите . Сейчас просто задницу припекает, дотянули до последнего, если тут не наделать сквозных проездов - встанет вопрос о компетенции и умственной активности градоначальников, что погубили мкад тысячами ТЦ и прочим. Давайте дураков из бирюлево паршивого загрузим дублерами!!

2.  Тоннель на Варшавском шоссе был спроектирован в 2007 году. Подсказать, где был тогда Собакин? Реконструкция Варшавки началась по плану, громадному шестилетнему плану. И толку от тоннеля для жителей БЗ - ну ровно ноль, как стояли, так и стоим, ибо вместо 1 светофора появилось два, причем коротких. До метро Пражская люди идут пешком из пробки, вылезая из маршруток ,или как дураки сидят в автобусах. Минус Собакину, минус - с точки зрения пешеходного электората БЗ. Ну, на авто я постоял чуть поменьше на дублер, но дальше встал в пробку - уже совсем не дела района, но тоже толку мизер.

3. По выемкам кирпичным-загроьевский, как я уже упоминал, собянин торжественно обещал дублер мкад. не меньше. это значит, что фуры, прижатые на мкаде днем, встанут ровной дорожкой по доброму внутригородскому дублеру. ну и не фуры тоже. все для транзитников через бирюлево! проезд был нужен годами раньше, теперь уже без него везде жопа

собакину три минуса, и это только за это.

плюс был бы только за: снос поганой овощебазы = выселение черных, начальный этап строительства метро ИЛИ ВМЕНЯЕМОЙ альтернативы по ветке ж/д, нормальная политика по инфраструктурной модернизации (гаражи, детсады).
ничего этого нет, собакина - в аут


Житель Бирюлево Западное с 1982 г.

Сообщение отредактировал a_mart - Вторник, 16.07.2013, 23:23
 
knyazvladimirДата: Вторник, 16.07.2013, 23:47 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата (a_mart)
собакина - в аут
 Конечно категорически не соглашусь.
Цитата (a_mart)
"В конкретные планы" это было начерчено еще в 1995 году,
В 95  и других годах намечено было много чего. Конкретные дела начал именно Собянин. (Кто такой Собакин не знаю). И все эти планы воплощаются в реально утвержденные проекты и их воплощение. По всей Москве идет жизненная необходимая реконструкция магистралей. Во многих местах стало безусловно  проще ездить (на автобусах по выделенке, на машине, например, на выезде с Пролетарки на Каширку - Андропова). Метро в ГОРОДЕ строится как не строилось в СССРе... Да у нас не строится, но будут выборы мэра всей Москвы. А с точки зрения всего города прогресс несомненен.
А дороги между БЗ и БВ необходимы!!! А на т.н. дублер въезд фур можно просто запретить. Как это было сделано в дневное время со МКАД! Часто езжу из БВ в Чертаново и понимаю, как же не хватает прямого проезда, все через МКАД приходится. А на фига?
А как прекрасно сейчас приводятся в порядок парки, скверы.
Да, мне тоже не все нравится. Например реформы с поликлиниками. Но все всегда хорошо не бывает.
Так что, на мой взгляд, альтернативы Собянину нет.


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года


Сообщение отредактировал knyazvladimir - Вторник, 16.07.2013, 23:48
 
Crazy_squirrelДата: Среда, 17.07.2013, 03:06 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (a_mart)
Соединение районов.. "В конкретные планы" это было начерчено еще в 1995 году, схему показать? У меня родня в префектуре работала тогда.
Вот только что ж не сделали ничего? На Марс слетать аж в 75 планировали, теперь работа всей космической отрасли ничего не стоит? Покажите, заодно всем форумом пообсуждаем насколько та схема жизнеспособна в современных условиях))
Цитата (a_mart)
По выемкам кирпичным-загроьевский, как я уже упоминал, собянин торжественно обещал дублер мкад.
Да, дублёр. Главная цель которого вывести со МКАДа местный трафик. Откуда и куда по-вашему пойдёт транзит по булатниковской? С одной улицы районного значения на другую? Кстати, прижали транзитные фуры, а не те что обслуживают предприятия в городе, так что тем кто вывозит/завозит провизию с/на базы(у) МКАД полностью открыт. А жаться по местным улочкам перебираясь через лежачих полицейских, светофоры и переходы, ради того чтобы вылезти на тот же МКАД в, максимум, 3х километрах на восток - смысла особого нет. А когда этот "дублёр" появится уже закончат развязку с Подольских Курсантов, так что даже аргумент "что бы не делать крюк по варшавке" будет не уместен.


Сообщение отредактировал Crazy_squirrel - Среда, 17.07.2013, 03:11
 
birulkaДата: Четверг, 18.07.2013, 06:00 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: -6
Статус: Offline
Я лично не считаю огромной заслугой Собянина то, что он сделал выделенку на Липецкой - много это дало? На этом "заслуги" кончаются - нет даже проекта ни метро, ни скоростного трамвая - ничего! Помню тв-сюжет, как после устройства выделенки Собянин приехал на остановку "Липецкая, 40" и начал спрашивать у старух: мол, как теперь с транспортной доступностью стало? Те в ответ закивали - да, дескать, барин, таперича хорошо стало, не то что раньше... Довольны мы всем, барин!:)) Ну и все - им-то хорошо, днем на рынок ездить...
 
knyazvladimirДата: Четверг, 18.07.2013, 13:26 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата (birulka)
выделенку на Липецкой - много это дало?
Я считаю выделенную полосу огромным делом. Большинство жителей (по статистике 70%) перемещаются на общественном транспорте. И с созданием выделенной полосы делать это стало гораздо удобнее. Автобусы и троллейбусы не стоят в пробках, а следовательно время поездки до метро существенно сократилось. Когда были пробки от Царицыно до Загорьевской улицы можно было ехать и целый час.

Цитата (birulka)
На этом "заслуги" кончаются
Я уже здесь писал, что выбирать будем не главу управы БВ, а мэра Москвы, т.е. и смотреть надо не узко местечково, а с точки зрения всего города.


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
Crazy_squirrelДата: Четверг, 18.07.2013, 15:04 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (birulka)
Я лично не считаю огромной заслугой Собянина то, что он сделал выделенку на Липецкой - много это дало?
Пять(иногда шесть) дней в неделю, два раза в день, я езжу на 289 автобусе, попадаю в вечерний час-пик. Так вот с момента введения выделенной полосы я больше не сталкивалась с такими приключениями как: невозможность попасть в первые 2-3 автобуса, из-за неравномерности их движения; два часа(и это не преувеличение) простоя на мосту, в пробке; часовые ожидания автобусов, которые застряли всё в той же пробке.
 
birulkaДата: Четверг, 18.07.2013, 22:50 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: -6
Статус: Offline
Цитата
Я уже здесь писал, что выбирать будем не главу управы БВ, а мэра Москвы, т.е. и смотреть надо не узко местечково, а с точки зрения всего города. 
Ну пожалуйста - смотрите не "узко местечково", болейте всем сердцем за Москву в целом, а не за отдельно взятое наше Бирюлево. Пусть метро пойдет хоть до Рязани - мы потерпим... Из-за отсутствия метро наш район и считают маргинальным, так как метро протянули уже за МКАД, а про нас все думают, что у нас одни пятиэтажки с алкашами. Гетто:))

Добавлено (18.07.2013, 22:50)
---------------------------------------------
Я и мои знакомые будем голосовать за Собянина только в том случае, если он откроет рот и громко, четко и ясно скажет: "Метро в Бирюлево  будет  точно ", и назовет конкретные сроки:) А так... я смотрю, даже утвержденного проекта нет - везде в сети гуляют какие-то левые рисунки... Это и я могу стрелочки к карте Загорья подрисовать!:)) Как со скоростным трамваем - столько разговоров было, я уж думала этим летом шпалы начнут класть...:)) А в результате - обещают "проколы", дороги, еще, наверное. дополнительным автобусом "осчастливят".

 
knyazvladimirДата: Четверг, 18.07.2013, 22:57 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата (birulka)
четко и ясно скажет: "Метро в Бирюлево  будет  точно ", и назовет конкретные сроки:)
Нууууууу, предположим он так скажет и даже сделает... А вы уверены, что метро будет рядом с вашим домом и вам не придется до него так же ехать на автобусе, пусть и меньше. Ну, к примеру, человек живет в 6 мкрн, а метро построят около Керчи. Намного ситуация для 6 мкрн лучше будет?


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
a_martДата: Четверг, 18.07.2013, 23:15 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
кстати да, неужели собянин косячит только в бирюлево - да его бредовый популизм с ларьками во что вылился? ну где то 30% ларьков были просто необходимы жителям - печать, хлебобулочные изделия, фрукты. все это снесли без разбора, без выяснения. пример - район улицы им. 1905 года: ларьки возвращаются )) но уже под собяниской крышей, не надо рассказывать сказки, мы не дети: снесли ларьки под крышей бандгруппы лужка, ставят потихоньку под бандгруппой собянина, тут нет иллюзий. все эти сносы минимагазинов вылились в один сплошной кошмар для житей ЦАО - им предоставили возможность ездить за продуктами в километры от дома. или выметаться вон. не хочешь хлеб за 140 р буханка в АзбукеВкуса, а не за 35 р в ларьке Выпечка - продавай квартиру, вали в бирюлево.

собянин это подстилка интересов группы властных элит, которые создают из Москвы вавилон поднявшегося быдла, убогий и страшный городок для обозревших личностей, такой вот образ москвы и ненавидят люди в регионах.
въезд фур они ограничили - да все уж куплено, фуры платят дань и так же забивают мкад и москву. парковки платные - все причастные к власти вши ездят с разрешениями, штрафуют "лошье". бессмысленность выделеных полос уже давно оскомину набила, из них полезны процентов 20. остальные для сшибания деньги и популизма .

я бы проголосовал за человека, который обеспечил окраины сетью метро, навел порядок с тучами грязных мигрантов и отменил громадное количество строек и достроек, которые все идут и идут по мкаду и окрестностям - вот бирюлевский проект срочно бы заморозил и снес к чертям. все это микрорайон "царицыно" - не нужен он здесь, все засеять газоном и оставить бирюлево в покое. и высотку переделать под какой нибудь новый корпус МГУ. хотя о чем я, образование же все разрушено

Добавлено (18.07.2013, 23:15)
---------------------------------------------
ну и постоянный приток чурбанья при собянине разве что нормализовался, стал прямо таки необратимым. все эти смешные новости про "рейды на овощную базу" с задержанием аж 10-20 чучмеков, бодрые песни клована легавина, что овощная база необходима для снабжения яслей и прочий тошнотный популизм прожженных коррупционеров и гадов мне противен.
это враги населения, нет им доверия, голосов. выбирать уж не из кого, но покоряться им нельзя . их надо пинать, жестко и постоянно


Житель Бирюлево Западное с 1982 г.

Сообщение отредактировал a_mart - Четверг, 18.07.2013, 23:15
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков