Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ В ЦАРИЦЫНО!
KaplexДата: Понедельник, 27.05.2013, 08:44 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline


В Москве хотят построить четыре новых железнодорожных вокзала.
Как пишет газета«Известия», с таким предложением выступила Москомархитектура.
Два вокзала должны появиться в Перово и Царицыно.
Еще один могут построить у станции метро «Каланчевская».
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/05/27/n_2935005.shtml

Правда ранее на станции существовал вокзал,который был построен в 1901-03 гг,
но это был ВОКЗАЛ СТАНЦИИ, а будет ну как Вы все понимаете,городской вокзал…

И будет такая засада в этом районе, которая наполнит полностью и единственную дорогу через наш район,
где её сузили на полосу И забъёт новую развязку, которая возможно появится лет через пять, для соединения районов и повысится число НОВЫХ мигрантов, которые накупят квартиры, снимут жильё в округе,
потому как удобно ездить к своим, и строительство метро в районе – останется закрытой темой, потому как есть Царицыно, да ещё целый вокзал рядом. И многое-многое другое, жить возле вокзала - штука не простая.

БУДЕТ ОДНОЗНАЧНО ПРАЗДНИК ЕЖЕДНЕВНО! ТОЛПЫ-ТОЛПЫ ЛИЦ СО ВСЕЙ РОССИИ, И В РАЙОНЕ, И В ПАРКЕ, И В АВТОБУСЕ, И ГДЕ ТОЛЬКО НЕ БУДЕТ ЛЮДЕЙ.
ПРИСТУПНОСТЬ, ТУАЛЕТЫ, ПРОБКИ, ВОНЬ, ГРЯЗЬ, МУСОР, ГРЫЗУНЫ, ВШИ И ПРОЧИЕ БОЛЯЧКИ....




Сообщение отредактировал Kaplex - Понедельник, 27.05.2013, 10:43
 
sapfirДата: Понедельник, 27.05.2013, 10:26 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 6
Статус: Offline
Да, вокзал новый, конечно, совершенно не нужен. В других странах вокзалы объединяют (в Берлине построили например один hauptbahnhof на который приезжают поезда со всех линий, а старые вокзалы просто сделали обычными станциями).
 Да и по мне, вокзал должен быть в центре города, чтобы можно было за одинаковое время добраться до любой точки.

А вот предложение по увеличению числа электричек горячо поддерживаю, тогда и трамвай не особо нужен, если в любое время до центра за 15 минут можно будет на электричке доехать.
 
KaplexДата: Понедельник, 27.05.2013, 11:52 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Цитата (levf2009)
Вокзал строится для новой железной дороги, нового направления.
Кстати активно идёт строительство напротив москоусити - там сняли рельсы с путей и грейдерами сдвигают щебень на мосту уже чётко сняли весь....
 
levf2009Дата: Понедельник, 27.05.2013, 17:07 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Репутация: -111
Статус: Offline
Цитата (Kaplex)
И будет такая засада в этом районе, которая наполнит полностью и единственную дорогу через наш район, где её сузили на полосу И забъёт новую развязку, которая возможно появится лет через пять, для соединения районов и повысится число НОВЫХ мигрантов, которые накупят квартиры, снимут жильё в округе, потому как удобно ездить к своим, и строительство метро в районе – останется закрытой темой, потому как есть Царицыно, да ещё целый вокзал рядом. И многое-многое другое, жить возле вокзала - штука не простая.

 
Серегу Собянина бес попутал. опять ляпнул не подумав. Вокзал - конечная станция напрвления железнодорожной ветки. Построить новую ветку в 500 км. займет лет 10. Явно ничего такого от Царицыно не построят. А вот что необходимо сделать - так это вывести станцию Бирюлево товарное из Москвы. Снести все пути, на их месте разбить парк. А то всю ночь как на войне - сцепляются товарные составы с углем, нефтью, мазутом и все радом с жилыми домами.
 
KaplexДата: Понедельник, 27.05.2013, 17:10 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
levf2009, Если вокзальчик при станции, это одно - в виде ожидающих своего поезда, в виде укрытия от ненастной погоды. А если что-то типа городского вокзала, то точно будет перегруз в этом месте.
И в пробках, потому как будут тянуться с регионов к нему, и в метро по той же проблеме.
Там и без этого хватает сейчас платформы одной в связке с метрополитеном так, что проехать на автобусе невозможно, не говоря уже и на машине.
ВСТАНЕТ ВСЁ, ЧУТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ УВЕРЕН!


Сообщение отредактировал Kaplex - Понедельник, 27.05.2013, 17:11
 
TornusДата: Вторник, 28.05.2013, 06:55 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Репутация: 1
Статус: Offline
Предложение и реализация - это две большие разницы smile .
Например, на сайте РБК (см. : http://top.rbc.ru/society/27/05/2013/859229.shtml ) по данным вокзалам сказано следующее:

"В Москве в ближайшие годы могут быть построены четыре новых железнодорожных вокзала. Два из них будут обслуживать жителей "Новой Москвы", а другие два - пассажиров высокоскоростных поездов. Об этом в понедельник, 27 мая, пишет газета "Известия".

Москомархитектура уже внесла в Дирекцию Московского транспортного узла предложение построить в Перово и Царицыно два новых вокзала для пассажиров скоростных магистралей. РЖД также рассматривает строительство одного или двух крупных вокзалов для поездов дальнего следования в "Новой Москве".

Новые вокзалы необходимы в первую очередь для обслуживания скоростных поездов. Три основных маршрута, по которым планируется пустить поезда скоростью до 400 км/ч - Москва - Санкт-Петербург, Москва - Адлер и Москва - Екатеринбург. Предполагается, что эти поезда будут примерно в два раза быстрее "Сапсанов", которые едут со скоростью 160-250 км/ч.

В Дирекции Московского транспортного узла отметили, что "восточный" вокзал будет располагаться на пересечении Рязанского направления (большинство маршрутов сегодня отправляется с Казанского вокзала) и Горьковского (поезда идут в этом направлении с Курского вокзала) Московской железной дороги - там, где сейчас находится станция Перово. "Южный" вокзал может быть размещен на пересечении Курского и Павелецкого направлений, в районе станции Царицыно.

Заведующий отделением перспективного моделирования перевозочного процесса ОАО "Институт экономики и развития транспорта" ("дочки" РЖД) Валентин Мурашов заявил изданию, что размещение вокзалов далеко от центра Москвы устроит не всех.

"Не совсем логично, когда человек, приехавший в Москву с деловыми целями, оказывается посреди спального района. Варианты, которые ближе к центру - строительство нового вокзала в районе станции Каланчевская и масштабная реконструкция Курского вокзала", - пояснил специалист.

По его словам, на месте Курского вокзала может быть возведено многоярусное здание по подобию центрального вокзала в Берлине: один этаж будет отдан под пригородные поезда, другой - под поезда дальнего следования, третий - под высокоскоростные.

В.Мурашов рассказал, что РЖД также планирует построить один или два вокзала в "Новой Москве". "Там сейчас нет ни одного вокзала для поездов дальнего следования. Есть предложение соединить Киевское и Курское направление, между которыми находится "Новая Москва", новой веткой, и на ней построить такой вокзал. Другой вариант - построить по вокзалу на обоих направлениях", - отметил он".

А вот и другая информация по данному поводу (см.: http://www.irn.ru/news/75812.html ):

Новых вокзалов в Москве пока не будет

НИиПИ Генплана Москвы разрабатывает генеральную схему железнодорожного узла столицы в рамках работы над проектом Московского транспортного узла, однако о размещении новых вокзалов говорить пока преждевременно.

Об этом сообщила Москомархитектура в ответ на информацию ряда СМИ о том, что ведомство предложило построить в Перово и Царицыно два новых вокзала, которые будут обслуживать пассажиров высокоскоростных магистралей и поездов дальнего следования, а также о возможности строительства одного или двух крупных вокзалов для поездов дальнего следования в новой Москве.

«Наряду с другими рассматривается и предложение ОАО «РЖД» о размещении на территории города новых железнодорожных вокзалов. Тем не менее, говорить о перспективах данного предложения в данный момент преждевременно, так как не завершены необходимые расчеты и научные изыскания», - пояснили в Москомархитектуре.

Данную информацию подтвердили и в пресс-службе РЖД, там также отметили, что окончательных решений по поводу строительства новых вокзалов пока нет. По информации компании, ОАО «Институт экономики и развития транспорта» (дочернее общество ОАО «РЖД») ведет работу по актуализации Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла, где будет сделана оценка проектов размещения вокзальных комплексов на территории Москвы, пишет РИА «Новости»."

P.S. Так что ясно, что многое еще не ясно smile .
И если даже, через десяток лет, на пересечении Курской и Павелецкой линии ж.д. появится новый железнодорожный вокзал (с пересадкой с одной ж.д. линии на другую), то к этому времени ... многое может измениться. Например: для "гостей" из ближнего зарубежья перекроют доступ для нелегального приезда в Россию /в т.ч. и Москву/, а в Бирюлево построят свои станции метро (в том числе и рядом с новым ж.д. вокзалом), а также появится трамвайная линия, соединяющая Восточное и Западное Бирюлево с районами Чертаново, и построят "соединительные" дороги как между нашими районами, так и с соседними районами Москвы.


Глубокие мысли чаще посещают тех, кто оказался на мели. (с)
Оптимизм укрепляет наше здоровье, пессимизм его разрушает. Так будьте всегда здоровы :) . (с)


Сообщение отредактировал Tornus - Вторник, 28.05.2013, 08:32
 
KaplexДата: Вторник, 28.05.2013, 08:27 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Tornus,

Всё может быть! И быть не может!
Но лишь того не может быть,
Чего и вовсе быть не может,
Но ЭТО тоже может быть...
 
sapfirДата: Вторник, 28.05.2013, 09:11 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 6
Статус: Offline
Да не будет ничего, блин, трамвай не могут проложить, а тут вокзал. Павелецкий уже 2 года только реконструируют, а новый лет 20 строить будут
 
KaplexДата: Вторник, 28.05.2013, 09:19 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
sapfir, трамвай не нужен, нужна станция метро.
 
levf2009Дата: Вторник, 28.05.2013, 10:35 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Репутация: -111
Статус: Offline
Цитата (Kaplex)
sapfir, трамвай не нужен, нужна станция метро.

 
Поддерживаю, транспорт вечно стоит в пробках. Вчера все автобусы стояли в Царицыно из-за двух поцарапавшихся легковушек. А представьте какой-то лох трамвай заденет на перекрестке?
Прикрепления: 3863720.jpg (82.0 Kb) · 3782734.jpg (113.8 Kb)
 
KaplexДата: Вторник, 28.05.2013, 12:26 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
levf2009, данная проблема будет вечной.
В городе очень много транспорта и людей.
ДТП БУДУТ И БУДЕТ БОЛЬШЕ ИХ И НА ОСНОВНЫХ УЛИЦАХ, И ВО ДВОРАХ.
С введением полосы для городского транспорта, эта проблема ушла в большую.
ЗАТОРЫ БУДУТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ И ПЛОТНЕЕ!
1. Нужны доп полосы ( расширение)
2. Нужна разгрузка основной Липецкой улицы - (хорды, развязки - как угодно назвать) и в сторону Чертаново, и в сторону марьино.
3. Метро - что бы сократить городской пассажирский транспорт, который в 90%-тном случаи идёт до метро Царицыно, что собственно и подтверждает Ваша фотография.
4. Стоянки, парковки с вменяемыми ценами!

Думаю, что многие пассажиры сидели в автобусах, нервно постукивая сандаликами.
После чего шлёпали по лужам до метро...
Вопрос особенно критичен для инвалидов, старичков, многодетных мам, детишек.....
Расстояние может быть очень приличным, преодолеть его может не каждый.
Плюс рабоче-крестьянский класс опаздает на работу, в коммандировку.

Лишь бездельникам этот вопрос монопенисуален.
Обычно они спят в это время, либо шатаются в парке с фотоаппаратом...
Их волнуют только личные проблемы, которые далеки от общественных.


Сообщение отредактировал Kaplex - Вторник, 28.05.2013, 13:26
 
knyazvladimirДата: Четверг, 01.08.2013, 15:34 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Сегодняшнее:
РЖД планируют построить в Москве новый вокзал в районе станции Царицыно.
Как сообщает ИТАР-ТАССТ, традиционные пассажирские поезда южного направления – в Тулу, Орел, Курск, Белгород, Анапу, Новороссийск, Адлер, Сочи – предполагается перевести в будущий транспортно-пересадочный узел в районе станции Царицыно. 
Туда же будут переведены транзитные поезда, следующие из Санкт-Петербурга, Мурманска через Москву на юг России и в Крым. Техническая станция под обслуживание этих поездов дальнего следования будет создана в Бирюлево.
На строительство узла в Царицыно РЖД требуется почти 7,714 миллиарда рублей. На создание технической станции в Бирюлево – 6,33 миллиарда рублей.
http://www.tsn-tv.ru/dlya-poezdov-sleduyushhix-iz-tuly-v-moskvu-postroyat-novyj-vokzal.html


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
moscow75Дата: Четверг, 01.08.2013, 15:42 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (knyazvladimir)
....новый вокзал в районе станции Царицыно.

Техническая станция под обслуживание этих поездов дальнего следования будет создана в Бирюлево.
Ну звиздец! И так в Бирюлево "плюнуть негде", теперь еще и это.


Житель Бирюлево с 1976 года.

Сообщение отредактировал moscow75 - Четверг, 01.08.2013, 15:43
 
anechkazДата: Четверг, 01.08.2013, 15:43 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 11
Статус: Offline
а что такое техническая станция? отстойник что ли????
 
knyazvladimirДата: Четверг, 01.08.2013, 15:45 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата (anechkaz)
что такое техническая станция
Видимо. Прибывающие поезда надо куда-то оттаскивать, заправлять водой и прочим.


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков