profstroi | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 12:38 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Сотрудникам ЗАО «Московская Служба спасения» руководство сообщило, что «Центр приема экстренных вызовов» к концу 2011 года прекращает свою деятельность. Завершают свою работу канал МТС 112, городской канал МГТС 937-99-11 – единые номера для вызова всех оперативных, аварийно-спасательных и иных городских служб Москвы и Московской области. Операторам по приему чрезвычайных сообщений предложено позаботиться о своём будущем и найти себе новую работу. Московская Служба спасения была создана в 1995 году, человеком, у которого погиб ребёнок по причине того, что он не смог дозвониться, чтобы получить экстренную помощь. К настоящему моменту, об этом не принято говорить вслух, Центр приёма экстренных вызовов Московской Службы спасения фактически стал «опытной зоной 112», о необходимости создания которой, сейчас очень много говорится. Вопрос о системе 112 в Москве и в Московском регионе не решён, но при этом возможность получить помощь по единому номеру, не смотря ни на что, на сегодняшний день реально существует. Сотрудники Центра приёма экстренных вызовов имеют 16-летний опыт по приёму и обработке вызовов экстренного характера, собственные эффективные технологии по подготовке и обучению операторов, уникальнейшую базу данных. Исключителен опыт привлечения к поисковым и спасательным работам внештатных сотрудников Центра приёма экстренных вызовов – армии добровольных помощников, автомобилистов-радиолюбителей, корреспондентов Московской Службы спасения, которые прошли специальную подготовку. С их помощью уточняются адреса происшествий, оперативно вызываются службы, оказывается помощь до прибытия специалистов. Трудно прогнозировать, чем со временем, а особенно в преддверии новогодних праздников, обернётся для жителей столицы и Московской области отсутствие возможности получить помощь по единому номеру и, какая нагрузка по обработке звонков экстренного характера ляжет на плечи других оперативных служб. Ведь десятки тысяч звонков ежедневно фильтруется call-центром Московской Службы спасения – определяется ведомственная принадлежность, территориальная, осуществляется справочно-консультационная поддержка граждан – предоставляются телефоны городских служб, органов исполнительной власти, горячих линий, адреса медучреждений, принимаются роды по телефону, реанимируются младенцы, организуется поиск детей по «горячим следам». С полной уверенностью можно утверждать только то, что будут утеряны исключительный опыт, особые знания и традиции, потому что отличное знание «как принять» и «куда передать» информацию о ЧП ещё не является залогом успешности в оказании помощи человеку. Исчезнут специалисты высочайшего класса, сплочённая команда операторов Центра, которые прекрасно знают географию и структуру мегаполиса, нашего региона, которые учат километровые столбы трасс и расположение улиц в городе наизусть, чтобы мгновенно сориентироваться по карте, потому что знают, что секунды, сэкономленные на приёме адреса, могут спасти жизнь. Это профессионалы, которые выводят потерявшихся из леса по топографическим атласам, которые, услышав невнятную речь, никогда не отключат абонента, потому что это может быть человек с инсультом. И у него примут вызов, а потом сотрудники скорой будут удивляться «как вы догадались? Как у оператора получилось разобрать, что говорит больной? Это невозможно!». «Отшлифованный материал» будет забыт и кому-то придётся начать всё сначала. А пока под угрозой оказываются те, кто уже потенциально не сможет дозвониться за помощью. Звучит страшно, но смертный приговор некоторым уже подписан. Если кто общается в блогах, других форумах или имеет выходы на СМИ, не обходите эту проблему стороной!!!
|
|
| |
Станислав | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 16:42 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Этим летом я был очивидцем "работы" МЧС на пожаре по Липецкой 17. Приехали где-то через 20 мин. Официальные оправдания - пробки по району (которых не было). Ответ был сфальсифицирован, что приезд осуществлен через 6 мин после оповещения. Полдома могло сгореть. Тушение было дезорганизовано, в т.ч. несоблюдением требований об обеспечении пожарных проездов... До настоящего времени поступают фальсифицированные ответы от должностных лиц и ОВД. Вопрос: Зачем нам содержать за свои налоги недееспособную в пределах района структуру МЧС, которая еще и пытаясь "прикрыть задницу" фальсифицирует ответы. Почему МЧС не имеет пож. части в 6 мкр. Загорья, строительство которой было ранее запланировано? То, что в тот раз не было жертв "Спасло вас от самосуда". Так-что, не нужно обманывать граждана, а работать, чему Вы пока не неучились. Зато грамотно отстаиваете свои должности... Я за разумную реформу, с учетом формирования сил в пределах 5-ти минутного доступа к очагу трагедии, а болтунов "за борт".
Сообщение отредактировал Станислав - Вторник, 01.11.2011, 00:22 |
|
| |
profstroi | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 17:53 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Разговор идет не о МЧС Прежде чем отвечать на пост, прочтите его внимательно!!!
|
|
| |
timik153 | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 22:58 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Да,тоже слышал об этом.Печально.Был разработан видеоролик об этом.Кто-то там в "верхушке" то ли погиб,то ли ушёл с должности,вообщем спонсора больше нет.А создатель всего этого и организовал,потому что его дети погибли из-за того,что он не смог дозвониться до скорой.Как-то так.
|
|
| |