Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
МЕТРО В НАШ РАЙОН!
wertДата: Воскресенье, 22.05.2016, 16:51 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
Комбат эх, и хочется порадоваться новости, и понимаешь, что все это пустое. Для ныне живущих это слишком призрачная перспектива(((

житель БЗ с 1976 года...
 
КомбатДата: Воскресенье, 22.05.2016, 20:18 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Wert, насколько это реальные планы (с метром в Бирюлево в обозримом будущем) - покажут нам уже ближайшие четыре года: выборы Президента РФ и года два после этих выборов. А четыре года - не такой уж запредельный срок для человека. Так зачем заранее впадать в уныние... тем более, что это лишь расшатывает наше здоровье, которое в наше "капиталистическое" время оказывается слишком дорогим во всех смыслах этого слова. Так что, ПОМОГИ СЕБЕ САМ, сохраняя оптимизм взгляда ... на наше будущее.

Сообщение отредактировал Комбат - Воскресенье, 22.05.2016, 20:19
 
wertДата: Четверг, 09.06.2016, 10:41 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
Читаю в сегодняшней КП 09.06.16 интервью Хуснуллина -"А метро в Бирюлеве Восточном будет?
- По Генплану строительство метро там намечено после 2025 года. Сейчас дополнительно проводим туда линию обычного городского трамвая. Она соединит Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное к 2018 году".
Т.е. после 2025 только возможна стройка, и это не обязательно именно этот год, а ввод еще в более поздние сроки. Прям слеза накатывается от такого неуважения к жителям наших районов. Многие уже не дождались, иные тем более не дождутся...


житель БЗ с 1976 года...
 
WootДата: Четверг, 09.06.2016, 11:43 | Сообщение # 79
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Мдээээ.... Тут у нас денег уже не срубишь, застроили все. Вот и строят метро в перспективной новой московии...
 
КомбатДата: Вторник, 14.06.2016, 11:38 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Woot ()
... у нас денег уже не срубишь, застроили все. Вот и строят метро в перспективной новой московии...

Если линию метро в Новую Москву (где есть еще много места для строительства столичного жилья и зарабатывания на нем денег) протянут через районы Бирюлево, то с большой вероятностью со строительством этой линии метро в Бирюлево не будут долго затягивать. Ведь в этом случае мы окажемся на пути к новому жилищному "клондайку", в котором скорое появление станций метро лишь увеличит  стоимость продажи возводимого там жилья (в чем будут очень заинтересованы многочисленные застройщики этого жилья). И такая линия метро в восточную часть Новой Москвы уже предусмотрена в проекте новой редакции Генплана Москвы (см. мое сообщение № 1266 от 27.11.2015 г. в аналогичной теме нашего форума по адресу: http://biryulevo.ru/forum/3-1061-22354-16-1448657160 ). А начнется ли строительство этой линии метро в Бирюлево до 2025 г., или после 2025 г., не знает сейчас еще никто (даже Хуснуллин), т.к. это будет зависить от очень многих факторов, в том числе и от международной ситуации вокруг нашей страны.

Прикрепления: 0962788.jpg (251.8 Kb)


Сообщение отредактировал Комбат - Вторник, 14.06.2016, 12:38
 
WootДата: Вторник, 12.07.2016, 16:36 | Сообщение # 81
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть подвижки по вопросу?
 
doodДата: Среда, 27.07.2016, 18:09 | Сообщение # 82
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: -38
Статус: Offline
Woot, ты с ума сошёл?
Посмотри на дату первого сообщения по этой теме.
И не надейся на то, что будут подвижки в ближайшее время.
После 2020-го года может слово замолвят, а если нет, то приходи в 2025-том.
 
АренидаДата: Воскресенье, 21.08.2016, 16:34 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
На сколько я понимаю, проблема в Бирюлево с транспортом не такая серьезная, как в других районах, где строят метро с данный момент. По идее, если Булатниково было бы большим районом с высотными домами и далее Расторгуево густо населенным местом, то тогда необходимость в строительстве была бы более очевидной. Если пассажиропоток по Павелецкому направлению был в несколько раз больше, это также бы влияло на решение администрации города.
Когда жила в Новокосино перед постройкой метро, от моего дома автобусы отьезжали каждые 2-3 минуты, как и маршрутки и транспорта все равно не хватало, чтобы сесть на маршрутку в часы пик, требовалось отстоять очередь в 15-20 минут, это было крайне неудобно, особенно зимой.
У нас нет таких проблем в районе.


Сообщение отредактировал Аренида - Воскресенье, 21.08.2016, 18:21
 
КомбатДата: Четверг, 25.08.2016, 01:14 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Аренида ()
У нас нет таких проблем в районе.

В Восточном Бирюлево новые ЖК "Царицыно 1 и 2" планируют к полному заселению (сдать все жилые дома под заселение) лишь в 2021 году. Фактически сейчас эти ЖК заселены в десять раз меньше (по самым примитивным прикидкам), чем планируется после окончания их строительства.
Да и дома ЖК "Загорье" (особенно ее Бирюлевская высотка) еще заселены далеко не полностью.
Поэтому основная транспортная нагрузка в Восточном Бирюлево еще впереди, которую мы ощутим в полной мере в 2021 году.  А метро к нам проведут (по самым оптимистичным прогнозам) не ранее 2026 года.

Наиболее "свежий" вариант схемы новой перспективной трассировки Бирюлёвской линии метро (хорды) см. по адресу:
http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetromap2016-biryulev.htm .

Добавлено (25.08.2016, 01:14)
---------------------------------------------
Цитата Аренида ()
По идее, если Булатниково было бы большим районом с высотными домами и далее Расторгуево густо населенным местом, то тогда необходимость в строительстве была бы более очевидной.

Если бы Булатниково и Расторгуево включили бы в состав Москвы (Новой Москвы),
то власти Москвы могли бы рассмотреть возможность строительства к ним линии московского метро (вероятно - через Бирюлево). При этом, раходы на данное строительство были бы осуществлены за счет бюджета Москвы.
А пока они входят в состав Московской области, то подобная "роскошь" может быть осуществлена только за счет бюджета Московской области (строительство линии метро и станций метро на территории МО), на что у МО денег просто нет.


Сообщение отредактировал Комбат - Четверг, 25.08.2016, 01:19
 
КомбатДата: Воскресенье, 04.09.2016, 01:47 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
А вот такой вариант Бирюлевской линии метро предлагает опытный форумчанин сайта "Наш транспорт (Мое метро)" под ником Metrofuture в своем блоге по адресу: http://forum.nashtransport.ru/blogs/metrofuture/index.php?showentry=8927
, а именно:

"ЕЩЕ РАЗ О МЕТРО В БИРЮЛЕВО (часть вторая)

В прошлый раз (см.: http://forum.nashtransport.ru/blogs/metrofuture/index.php?showentry=8907  ) мы определились, что строительство так называемой "Бирюлевской хорды" в Новую Москву нецелесообразно, заменить ее может ответвление от Курского направления МЖД.

Вместе с тем, метро в Бирюлево всё-таки нужно. Этот район - одно из самых крупных "красных пятен" на карте районов Москвы, неохваченных метрополитеном. В Бирюлево-Западном проживает около 90 тысяч человек, в Бирюлево-Восточном - более 150 тысяч, причем здесь активно идет строительство новых жилых комплексов "Царицыно". Так что в сумме мы имеем в ближайшем будущем около 300 тысяч человек. Кроме того, очень вероятна дальнейшая застройка полей за МКАД в Подмосковье, к северу от г. Видное (Тарычёво). В совокупности население Бирюлево и окрестностей будет сравнимо с Орехово-Борисово и Братеево вместе взятыми, где построено 7 станций метрополитена. Да, существует Павелецкое направление железной дороги, но оно не сможет вывести всех желающих, к тому же не все части Бирюлево расположены близко к ж/д платформам. Поэтому минимум 3 станции в Бирюлево нужны.

Каковы же требования к метро в Бирюлево? На мой взгляд, они такие:
- Охвачены метро должны быть районы, далёкие от железной дороги, в том числе Загорье
- Метро должно быть и в Бирюлево-Восточном, и в Бирюлево-Западном, а еще лучше - соединять их
- Должна быть оставлена возможность перспективного продления за МКАД, но не в Новую Москву, а в ближайшие районы "по прямой"
- Первая пересадка на существующие линии метро должна быть на ТПК/БКЛ, а не на радиус в центр
- Чтобы снять лишних пассажиров с Курского направления, необходима пересадка с него на новую линию.
- Линия метро должна соединять Бирюлево с юго-западными, западными и центральными районами Москвы, чтобы не дублировать существующие линии и не вынуждать пассажиров пересаживаться всё на ту же Замоскворецкую линию, по которой дорога в центр всё равно оставалась бы самой короткой.
- На линии должно быть не слишком много станций по пути из Бирюлево в центр, чтобы она была популярной из-за высокой скорости передвижения даже при наличии альтернативных более коротких маршрутов.

Исходя из этих требований, я разработал варианты прохождения метро в Бирюлево. Все станции метрополитена запланированы мелкого заложения и могут быть построены открытым способом.

Первая станция расположится у Липецкой улицы и будет обслуживать Загорье и Южную часть Бирюлево-Восточного. За станцией "Загорье" предусмотрены тупики, вдоль МКАД возможно также строительство метродепо.

Расположение станции под углом к Липецкой улице оставляет возможность продления линии за МКАД, но и делает возможным трассировку с заходом в Бирюлево-Западное. Здесь самое хорошее место для станции - в центре района, вдоль Медынской улицы. Станция "Медынская":

Затем тоннели повернут обратно в Бирюлево-Восточное. Здесь есть два варианта расположения станции "Бирюлево" - внутри района вдоль Бирюлевской улицы и вдоль железной дороги, рядом со строящимся путепроводом. Мне предпочтительней чуть более дорогой и длинный первый вариант.

Далее всё более запутанно - нужна пересадка на Курское направление. В первом варианте платформа "Покровская" переносится к северу от путепровода ул. Подольских Курсантов, а станция метро строится к востоку от нее. Во втором варианте строится крупный пересадочный узел "Черноморская" на пересечении Павелецкого и Курского направлений. Эскалаторный наклон со станции метро выходит в промежуток между 1/2 и 3/4 главными путями Курского направления, отсюда возможна пересадка на электрички обоих направлений. Целесообразна здесь также и остановка аэроэкспресса.

Чтобы выполнить условие первой пересадки на ТПК, отсюда есть только два варианта продления линии: к станциям "Каширская" и "Варшавская". Их мы рассмотрим в следующий раз."

П.С. Часть схем из этой темы данного автора прилагаю. Комментарии к этой теме других форумчан сайта "Наш транспорт (Мое метро)" см. по вышеуказанной ссылке самостоятельно.









Прикрепления: 9014539.jpg (172.1 Kb) · 6608661.jpg (144.8 Kb) · 4755642.jpg (171.6 Kb) · 0795166.jpg (229.9 Kb) · 9695909.jpg (78.1 Kb)


Сообщение отредактировал Комбат - Воскресенье, 04.09.2016, 01:57
 
WootДата: Понедельник, 05.09.2016, 16:25 | Сообщение # 86
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Эх.. мечты-хотелки...
 
JIMMYДата: Воскресенье, 09.10.2016, 17:11 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Рублево-Бирюлевская линия

http://moya-moskva.livejournal.com/4868088.html


Прикрепления: 9003480.jpg (224.9 Kb)


Сообщение отредактировал JIMMY - Воскресенье, 09.10.2016, 17:13
 
PaliValiДата: Вторник, 31.01.2017, 16:25 | Сообщение # 88
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Не будет здесь метро !
 
КомбатДата: Пятница, 03.02.2017, 00:22 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата PaliVali ()
Не будет здесь метро !


PaliVali, а если здесь метро будет, то как ответите за это свое лживое утверждение?


Сообщение отредактировал Комбат - Пятница, 03.02.2017, 00:38
 
КомбатДата: Вторник, 14.02.2017, 07:08 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
А тем временем, власти Москвы утвердили проект юго-восточной части Третьего пересадочного контура (ТПК) от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица". На участке длиной в 11,5 километра между "Каширской" и "Нижегородской" расположатся четыре станции: "Кленовый бульвар", "Нагатинский Затон", "Печатники" и "Текстильщики". Данный участок проектируемой линии метрополитена Третий пересадочный контур от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица" намечается построить и ввести в эксплуатацию в 2019 году.

При этом, станция метро "Кленовый бульвар" проектируется с учетом возможности организации пересадки из восточного торца на перспективную станцию линии метрополитена ТПКрайон Бирюлево – территория ТиНАО.

Подробнее см. по адресу: http://www.m24.ru/m/articles/129651 .



П.С.  Таким образом, планы строительства линии метро в Бирюлево преобретают все более осязаемые контуры smile .

П.С.2  Как я уже писал ранее в данной теме (см. сообщение № 69 от 30.04.2016 г.), на сайте Метрострой опубликована Схема новой перспективной трассировки Бирюлёвской и Коммунаровской хорд (см.: http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetromap2016-biryulev.htm ). И согласно данной схеме Бирюлевская линия метро имеет пересадку на линию метро ТПК, в районе станции метро "Кленовый бульвар" (схему прилагаю).  Так что примерная трасса нашей линии метро все более конкретизируется. Ну а сроки проектирования и начала строительства нашей линии метро ( первого его участка - от ТПК -  станции метро "Кленовый бульвар" до МКАД - в районе Западного Бирюлево) вполне реальны уже с 2022-2023 гг.

Прикрепления: 2850387.jpg (174.6 Kb) · 9879942.jpg (438.3 Kb)


Сообщение отредактировал Комбат - Вторник, 14.02.2017, 09:12
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков