Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Форум района Бирюлево » Район Бирюлево » Общий форум районов Западное и Восточное Бирюлево » МЕТРО В НАШ РАЙОН! (ТРЕБУЕМ ПОСТРОИТЬ МЕТРО !!!)
МЕТРО В НАШ РАЙОН!
КомбатДата: Вторник, 26.04.2016, 11:29 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Добавлено (26.04.2016, 11:23)
---------------------------------------------
Цитата Woot ()
все еще поменяется (и не в нашу пользу, как всегда!)

Если раньше не повезло нам с метро в Бирюлево, то это не значит, что так будет постоянно. Просто раньше были районы Москвы, которые требовалось обеспечить линией метро в первоочередном порядке. Через 10-15 лет подойдет и наша очередь.

Цитата Woot ()
Комбат, как верно подметили на форуме нашего транспорта, эта инсайдерская информация ничего не стоит, ибо это дальнесрочная перспективная застройка

Woot, эта информация подтверждает то, что метро в Бирюлево провести можно. Иначе бы "специально обученные" специалисты не стали бы составлять различные варианты трассы метро в Бирюлево.


Сообщение отредактировал Комбат - Вторник, 26.04.2016, 11:33
 
BiryulevskyДата: Вторник, 26.04.2016, 15:22 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Комбат, есть весомый аргумент для того, чтоб провести метро в Бирюлёво.
По данным на 2015 год, население Восточной части Бирюлёво составляет 149 281 человек.
По данным на 2015 год, население Западной части Бирюлёво составляет 87 895 человек.
237 176 человек.
Если подойти с большим размахом, то к этому можно добавить информацию
Видное          60 272 чел
Домодедово  158 581 чел
218 853 человек.

Всего получается 456 029 чел, если посчитать другие населённые пункты, будет пол миллиона человек.

Не считая пассажирского потока в аэропорт:
Пассажиропоток аэропорта "Домодедово" в 2015 году снизился на 7.7% до 30.505 млн с 33.04 млн годом ранее. Об этом говорится в материалах Росавиации.

Нельзя сказать, что все они проходят через наш район, но часть этого потока идёт по Каширскому шоссе, Липецкой улице, Павелецкой ветке, нашей ветки метро, наш район.
Нагрузка на эту часть города есть.

А теперь сравним с Бутово, где есть метро, за 2015 год
Северное    93 911 чел
Южное      200 169 чел
294 080 человек
При этом 5 станций с пересадками на две разные ветки метрополитена.

Если у Вас есть возможность донести эту информацию до нужного русла, донесите её.
Такое сравнение можно сделать с любым другим районом, где есть метро.

И не просто можно провести через Бирюлёво ветку, а нужно это сделать.
И не на Рублёвку, а в Домодедово.


Сообщение отредактировал Biryulevsky - Вторник, 26.04.2016, 16:09
 
WootДата: Вторник, 26.04.2016, 15:29 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Biryulevsky, это без учета ЖК Царицыно еще!!
 
BiryulevskyДата: Вторник, 26.04.2016, 16:19 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Woot, достаточно аэропорта
 
КомбатДата: Вторник, 26.04.2016, 17:10 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Biryulevsky ()
И не просто можно провести через Бирюлёво ветку, а нужно это сделать.И не на Рублёвку, а в Домодедово.

Biryulevsky, от МКАД до г. Домодевово более 10 км.  Поэтому никто в этот подмосковный город обычное метро (в том числе и через Бирюлево) вести не будет.
Но как только появятся у Москвы нужные ресурсы, тогда смогут вернуться к планам "наземного метро" (скоростной электрички), о котором уже упоминали в аналогичной теме нашего форума (см.: http://biryulevo.ru/forum/3-1061-22309-16-1446330606 ).  А вот наличие на Бирюлевской линии метро отрезка в Рублево - это весьма хорошая перспектива. Это значит, что наша линия метро не будет замыкаться на станции Третьего пересадочного контура, а будет проходить через центральные районы Москвы и уже после них будет заканчиваться в этой "Рублевской" окраине. Так что телешоу "Рублево-Бирюлево" может оказаться провидческим (хотя бы в части названия новой линии метро) smile .

П.С.  Вероятно, первоначально, линию метро из центральных районов Москвы проведут в районы Бирюлево. А уже потом, через несколько лет, начнут работы по продлению этой линии в сторону Новой Москвы (но не исключено - в г. Видное).



Прикрепления: 7315132.jpg(207Kb) · 2562214.jpg(342Kb)


Сообщение отредактировал Комбат - Вторник, 26.04.2016, 17:49
 
BiryulevskyДата: Среда, 27.04.2016, 17:43 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Комбат ()
Biryulevsky, от МКАД до г. Домодевово более 10 км.  Поэтому никто в этот подмосковный город обычное метро (в том числе и через Бирюлево) вести не будет

Вы считаете, что 10 км это большое расстояние?
И исходя только из этих цифр, его не стоит туда его вести?
-Пассажиропоток аэропорта "Домодедово" в 2015 году снизился на 7.7% до 30.505 млн с 33.04 млн годом ранее. Об этом говорится в материалах Росавиации.
При этом метро во Внуково обсуждается.

Покажу Вам пример на той же части Москвы, с которой мы делали сравнения, где цифры гораздо меньше по населению и пассажиропотоку.
Их привёл Вам в прошлом сообщении. Смотрите картинку в приложении.

Напомню Вам о том, что ветка в нашем варианте пошла бы не просто в аэропорт, а прошла мимо двух не маленьких пунктов, таких как город Видное, город Домодедово,
где Вам известно, что расположено вокруг из тех же населённых пунктов. И связь между ними вполне не плохо смотрелась на карте.
Метро в этих городах являлось бы не плохим фундаментом для развития, а так же упростило бы поездки персонала на рабочие места, которые есть в том же аэропорту и округе.
Обустройство перехватывающих парковок, разгрузило потоки в Москву.

На мой взгляд, вариант Рублёво-Бирюлёво хуже, чем тот, который привожу в сравнение.
В любом случаи, для нас если будет и такой, то он лучше чем ничего.  biggrin
Прикрепления: 5477905.png(383Kb)


Сообщение отредактировал Biryulevsky - Среда, 27.04.2016, 17:43
 
BiryulevskyДата: Среда, 27.04.2016, 17:47 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
IMAGE

Сообщение отредактировал Biryulevsky - Среда, 27.04.2016, 17:51
 
КомбатДата: Суббота, 30.04.2016, 13:28 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Biryulevsky ()
Вы считаете, что 10 км это большое расстояние?И исходя только из этих цифр, его не стоит туда его вести?-Пассажиропоток аэропорта "Домодедово" в 2015 году снизился на 7.7% до 30.505 млн с 33.04 млн годом ранее. Об этом говорится в материалах Росавиации.При этом метро во Внуково обсуждается.

Biryulevsky, я считаю, что 10 км. для линии метрополитена - огромное расстояние и очень серьезные деньги (2-3 млрд. руб. = строительство 1 км. метрополитена и 4-5 млрд. руб. = строительство 1 станция метро). При этом г. Видное и г. Домодедово относится к Московской области и строительство метрополитена на территории Московской области - расходы областного бюджета (у которого нет денег и на значительно меньшие отрезки метрополитена на своей территории).
А аэропорт "Внуково" фактически входит в подчинение г. Москвы и находится внутри территории Новой Москвы (Новомосковский административный округ) и примыкает к Солнцевскому району г. Москвы, в котором будет строится линия метро. Поэтому Москва может пойти на продление Солцевской линии метро до аэропорта "Внуково", ведь он входит в обслуживание бюджета г. Москвы.
Так что в данном случае приводить аэропорт "Внуково" в качестве аналогии к аэропорту "Домодедово" - не вполне корректно.

Добавлено (30.04.2016, 13:28)
---------------------------------------------

*  !  !  !   *   !  !  !   *  !  !  !   *   !  !  !   *

На сайте Метрострой опубликована Схема новой перспективной трассировки Бирюлёвской и Коммунаровской хорд (см.: http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetromap2016-biryulev.htm ).
Примечание: На схеме Бирюлевская хорда представлена толстой зеленой линией, при этом основная ее часть выделена желтым цветом (желтым цветом обведены три участка этой хорды: первый участок начинается в районе ЗИЛ, опускается до Бирюлево и заканчивается в районе МКАД, второй участок начинается в районе МКАД и продлевается в районы Новой Москвы - через восточные окраины Северного и Южного Бутово, третий участок начинается в районе ЗИЛ и продлевается в центральные районы Москвы - до Делового Центра (в район Москва-Сити). Оставшаяся часть Бирюлевской хорды продлевается до западных окраин Москвы - от Делового Центра до заМКАДовского Рублево. Исходя из логики данной нумерации можно сделать вывод, что строительство данной хорды предполагается в несколько этапов, с учетом данной нумерации, при этом первый участок хорды - от ЗИЛ до Бирюлево (до МКАД) будет построен в первую очередь, следующий участок хорды будет построен до Новой Москвы и уже после этого хорда будет продлена в центральные районы Москвы - до Москва-Сити. И уже в последнюю очередь хорда будет продлена от Делового Центра до Рублево.
Но возможен вариант, когда строительство участка этой хорды - от Делового Центра до Рублево будет осуществляться одновременно со строительством участка хорды - от МКАД (у Западного Бирюлево) до установленных схемой районов Новой Москвыт (если только он не будет строиться одновременно с первым участков этой хорды). А последним этапом строительства данной хорды станет соединение построенных участков хорды ("южного" и "западного" участка хорды) в центральных районах Москвы, т.е. на третьем участке хорды - от ЗИЛ до Делового Центра.  При этом, на первом участке Бирюлевской хорды (включающем районы Бирюлево) предусмотрено строительство 9 станций метро, на втором и третьем участве хорды - по 8 станций метро, и на участке от Делового Центра до Рублево - еще 8 станций метро, а всего данная хорда будет иметь 33 станции метро.

Обсуждение этих хорд (и их трассировку) можно прочитать на форуме "Наш транспорт (Мое метро)  по адресу: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=43097&view=findpost&p=810424  .

П.С.  С большой долей вероятности можно ожидать, что именно такой вариант трассы Бирюлевской линии метро (Бирюлевской хорды) появится в новой редакции Генплана Москвы, которую власти Москвы планируют принять в этом году (из этого документа мы сможем узнать и о предполагаемых сроках строительства указанных участков Бирюлевской хорды).









Прикрепления: 7341962.jpg(170Kb) · 7551222.jpg(193Kb) · 3983176.jpg(137Kb) · 6915076.jpg(181Kb) · 1563259.jpg(438Kb)


Сообщение отредактировал Комбат - Суббота, 30.04.2016, 23:50
 
BiryulevskyДата: Четверг, 05.05.2016, 15:04 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Biryulevsky ()
я считаю, что 10 км. для линии метрополитена - огромное расстояние и очень серьезные деньги

Так какое же будет расстояние по этому варианту, Рублёво-Бирюлёво?
Меньше? И деньги меньше? И куда этот вариант ведёт?
Не в аэропорт, а куда? На Рублёвку? Что там есть важнее аэропорта?
Пара депутатов, которым метро и в страшном сне не нужно?
Или им нужно, чтоб туда дворники могли с кухарками побыстрее добраться, чтоб за ними убрать и накормить их?

Цитата Biryulevsky ()
аэропорту "Домодедово" - не вполне корректно
Мне кажется, что в этих сравнениях представленный вами вариант имеет абсурдный расклад.
Тянуть туда линию метро, да ещё через Бирюлёво, вот это уж точно не корректно.
Особенно если Вы указываете о том, что 10 км это много и затратно, тут же предлагаете вариант и дороже и в разы длиннее.


Сообщение отредактировал Biryulevsky - Четверг, 05.05.2016, 15:06
 
КомбатДата: Пятница, 06.05.2016, 04:01 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Biryulevsky ()
Тянуть туда линию метро, да ещё через Бирюлёво, вот это уж точно не корректно.Особенно если Вы указываете о том, что 10 км это много и затратно, тут же предлагаете вариант и дороже и в разы длиннее.

Biryulevsky, я не "предлагал вариант" схемы, а разместил на нашем форуме схему новой перспективной трассировки Бирюлёвской и Коммунаровской хорд, которая недавно была опубликована на сайте Метрострой (см.: http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetromap2016-biryulev.htm ), с пометкой внизу схемы - © НИиПИ Генплана Москвы, 2016 г..  При этом есть весьма серьезные основания полагать, что приведенная в ней трасса Бирюлевской линии метро (Бирюлевская хорда) соответствует той трассе, которая будет отражена в новой редакции Генплана Москвы, принятие которой планируется до конца этого года (см.: http://biryulevo.ru/forum/3-1061-22354-16-1448657160 ).
Причем данная трасса будет входить в состав Московского метрополитена, будет проходить только по территории Москвы ("старой" и "новой") и финансироваться из московского бюджета.
А если вы хотите, чтобы трасса метро из Бирюлево проходила более 10 км. по территории московской области (до г. Домодедово и аэропорта Домодедово), то постарайтесь заинтересовать власти московской области в финансировании данной трассы, а московские власти постарайтесь убедить в том, что данную линию метро вести на территорию Новой Москвы (и тем самым - к ее жителям) не очень то и надо, а лучше проложить ее до г. Домодедово и аэропорта Домодедово.

П.С.  Я не знаю, насколько нуждаются в линии метро жители московской территории под названием Рублево, но вот жителям Бирюлево совсем не помешает иметь у себя в районе линию метро, которая будет проходить до центральных районов Москвы (включая район Москва-Сити - Деловой центр), будет иметь переходы на другие линии метро ... и даже одним своим концом заходить на территорию Новой Москвы, а другим - в заМКАДовское Рублево. И вот именно такая Бирюлевская линия метро (Бирюлевская хорда) и представлена в вышеуказанной схеме, которая так не нравится Biryulevsky. Лично меня такая трасса метро вполне устраивает, хотя было бы лучше, если в Восточном Бирюлево предусмотрели бы две станции метро, а не одну, как "нарисовали" в данной схеме.

П.С.2  Если трасса Бирюлевской хорды будет проходить в центральных районах Москвы так, как прорисовано в нижеприведенной карте-схеме (см.: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=43097&view=findpost&p=810013  ), где Бирюлевская хорда обозначена голубой линией (с пересадкой на ст.ст. м. "Технопарк", "Тульская", "Шаболовская", "Фрунзенская", ....), то это будет очень даже интересная для жителей Бирюлево линия метро smile .
И у меня есть серьезные основания считать, что данная "бирюлевская" линия метро, станет настолько интересной для пересадок на другие линии метро лишь потому, то эта линия метро предназначается для привязки метрополитеном жителей Новой Москвы к "цивилизованной" части "старой" Москвы (к ее центральной инфраструктуре), а совсем не ради "жизненных интересов" жителей Бирюлево. Просто жители Бирюлево оказались "связующим звеном" на этой магистральной "дороге жизни" новых москвичей к "старой" Москве (и причем здесь г. Домодедово и его аэропорт?).  И здесь мы лишь "попутчики" (на данной линии метро) для будущих "новых москвичей" ... в центральные районы Москвы. В ином бы случае (без подключения к этой линии метро районов Новой Москвы) нашу линию метро подвели бы только к третьему пересадочному контуру (ТПК) метро, сделали бы на него пересадку, а дальше о продлении этой линии метро в центральные районы Москвы (с пересадками на другие линии метро) можно только мечтать ... еще многие десятки лет sad .

А так мы оказываемся на одной из приоритетных (для московской власти) дорог "из варяг в греки" (из Новой в старую Москву). Хотя сейчас самой приоритетной такой дорогой, для московской власти, является строительство линии метро от Коммунарки (район Новой Москвы) до ст.м. "Улица Новаторов" (до станции метро на ТПК; этот участок линии метро планируют построить к 2020 г.), а также продление Сокольнической линии метро - от уже построенной на территории Новой Москвы ст.м. "Саларьево" до ст.м. "Столбово" (за Коммунаркой в Новой Москве; продление возможно до 2020 г. - см.: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=43419&view=findpost&p=810138 ).
Нашу "бирюлевскую" линию метро могут включить в планы начала ее строительства (первого его участка - от МКАД до ЗИЛ, уже после 2020 года (с 2021-2022 гг). Срок строительства этого участка линии метро - не менее 4 лет (это в лучшем случае). В это же время - после 2020 г. будет продолжаться строительство Коммунарской линии метро (от ст.м. "Улица Новаторов" до ЗИЛ) и далее ... до сединение с Кожуховской линией метро (Кожуховская линия сейчас находится в стадии строительства и планируется к вводу в строй в 2019 г., с пересадкой на ТПК  (все "кольцо" ТПК планируют построить к 2020 г.).

Прикрепления: 3518028.jpg(324Kb)


Сообщение отредактировал Комбат - Пятница, 06.05.2016, 11:49
 
BiryulevskyДата: Пятница, 06.05.2016, 10:07 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Комбат, бог с ним, так или иначе.
Хоть что-то, пусть в Рублёво или ещё куда, но чтоб была станция в районе, а не через него, минуя Бирюлево.
Как Вы думаете, если такое случится, где будет расположена станция в районе?
Предположительно.


Сообщение отредактировал Biryulevsky - Пятница, 06.05.2016, 10:08
 
WootДата: Пятница, 06.05.2016, 10:26 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Biryulevsky ()
Как Вы думаете, если такое случится, где будет расположена станция в районе?Предположительно.
Я лично предполагаю, что либо Бирюлево Пассажирская, возле станции, либо (что вероятнее) в Восточном, на пересечении Элеваторной с новым ЖК Царицыно
 
КомбатДата: Суббота, 21.05.2016, 07:09 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Biryulevsky ()
... Как Вы думаете, если такое случится, где будет расположена станция в районе?Предположительно.

Biryulevsky, судя по вышеприведенной схеме от 2016 г. (а также учитывая "Официальную схему развития Московского метро на дальнюю перспективу" от 2014 г., в которой более четко виден контур данной трассы метро внутри районов Бирюлево - см.: http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetromap2035.htm ) в Бирюлево станции метро будут расположены: в Западном Бирюлево - на пересечении улицы Подольских Курсантов с Булатниковской улицей (между улицей Подольких Курсантов и Востряковским проездом), а в Восточном Бирюлево - рядом с ж.д.станцией "Бирюлево-Товарное" (вдоль Касимовской улицы, южнее Донбасской улицы).

П.С. Надо дождаться принятия новой редакции Генплана Москвы (обещают официально опубликовать в этом году), где более детально должна быть отражена Бирюлевская линия метро (с детализацией ее на плане г. Москвы и районов Бирюлево). А пока на этих схемах мы можем видеть только ее нечеткие контуры sad .   Но реальные детали данной трассы смогут появиться для общего обозрения лишь к началу ее строительства (и полного согласования ее проектной документации).



Добавлено (21.05.2016, 07:09)
---------------------------------------------

Ветку метро от Южного порта в Коммунарку построят не раньше 2025 года

Строительство ветки метро от Южного порта в Коммунарку начнется не раньше 2025 года, рассказал в интервью РИА «Новости» руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

Он отметил, что реализация данного проекта важна, так как линия метро пойдет через Восточное Бирюлево и охватит районы Новой Москвы. Предполагается, что линия пройдет через территорию Южного Бутово и Щербинки. Однако, уточнил Васильев, точной трассировки пока нет.

«Я думаю, что в 2017 году мы начнем предварительное проектирование. По срокам строительства пока невозможно что-либо сказать. Но, как правило, проектирование занимает порядка 1-1,5 года, а дальше будут определяться источники финансирования и может начаться строительство. Но, с учетом того, что ветка длинная – ее длина, по предварительным подсчетам, может составить 25-30 км – реализация этого проекта может занять лет 7-8, не меньше. Проект, скорее всего, будет реализован не ранее 2025 года», - уточнил Васильев.

(Источник см.: http://www.irn.ru/news/107608.html ).
Прикрепления: 8239165.jpg(75Kb)


Сообщение отредактировал Комбат - Суббота, 21.05.2016, 07:33
 
wertДата: Воскресенье, 22.05.2016, 11:09 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 13
Статус: Offline
Не раньше 2025((((, иных уж нет, а те далече...и хочется сказать, что лучше поздно, чем никогда. Но не получается. Кататься на этом метро будут далекие потомки((((

житель БЗ с 1976 года...
 
КомбатДата: Воскресенье, 22.05.2016, 13:56 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Не раньше 2025((((Комбат ()
Не раньше 2025((((  ... Кататься на этом метро будут далекие потомки((((


Wert, через 10 - 15 лет  "дальние потомки" будут только у некоторых видов ныне живущих местных домашних животных smile .
А наши дальние потомки будут знать о таком транспорте как метро ... из энциклопедии или из очень старых фильмов (если они еще будут существовать к тому времени).


Сообщение отредактировал Комбат - Воскресенье, 22.05.2016, 14:27
 
Форум района Бирюлево » Район Бирюлево » Общий форум районов Западное и Восточное Бирюлево » МЕТРО В НАШ РАЙОН! (ТРЕБУЕМ ПОСТРОИТЬ МЕТРО !!!)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков