Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Скоростной трамвай в Бирюлево Западное.
АренидаДата: Среда, 17.09.2014, 23:50 | Сообщение # 1141
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Завязывали бы с гомосятиной.
 
mosсowДата: Четверг, 18.09.2014, 14:12 | Сообщение # 1142
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Цитата Аренида ()
Завязывали бы с гомосятиной.
ухах, он послушав твоего совета пытается жить как в Европе. =))) Твоему мужу еще не сделал предложение?))
 
АренидаДата: Суббота, 25.10.2014, 11:44 | Сообщение # 1143
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Тему апну, а то не копируется ссылка

Сообщение отредактировал Аренида - Суббота, 25.10.2014, 11:48
 
KaplexДата: Вторник, 28.10.2014, 09:45 | Сообщение # 1144
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Цитата Tornus ()
Могу поздравить жителей Бирюлево :-).
Это было сообщение было оставлено Tornus_сом 26.08.2010- го года, прошло не много )))

Но движения есть!
Дополнение к теме:
29 октября в Москве должна состояться презентация трехсекционного вагона 71-931 - трехсекционника на базе 71-911
Прикрепления: 5884982.jpg (85.6 Kb) · 7987735.jpg (95.3 Kb) · 6426603.jpg (96.7 Kb)


Сообщение отредактировал Kaplex - Вторник, 28.10.2014, 09:47
 
КомбатДата: Пятница, 31.10.2014, 22:27 | Сообщение # 1145
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Появилась более подробная схема будущей трамвайной линии в Бирюлево. Уменьшенную копию этой схемы прилагаю.
Оригинал этой схемы, но с большим разрешением (1,1 МиБ) можно посмотреть и закачать себе на комп по адресу:
http://stroi.mos.ru/uploads/infographics/image/77ae23ea43cb96edea8c051aae3ae573574dea58.png

(или по адресу :http://stroi.mos.ru/infographics?page=1#perspektivnaya-liniya-skorostnogo-tramvaya-iz-birulevo-do-stancii-metro-prazhskaya )
Прикрепления: 9456876.png (496.9 Kb)


Сообщение отредактировал Комбат - Пятница, 31.10.2014, 22:39
 
mosсowДата: Воскресенье, 02.11.2014, 01:51 | Сообщение # 1146
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Цитата Комбат ()
Появилась более подробная схема будущей трамвайной линии в Бирюлево.
На этой схеме мне очень понравились предложенные дорожные развязки, через промзону, от Касимовской улицы параллельно Харьковскому проезду до Россошанской улицы и метро Улица Академика Янгела.
На мой взгляд, это оптимально, так как не затрагивая жилую зону решится вопрос с транспортной доступностью.
 
wertДата: Понедельник, 03.11.2014, 00:06 | Сообщение # 1147
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
"Шикарная" трассировка. Именно такой я себе ее и представлял. Теперь на картинке еще раз в этом убедился. Про БЗ думаю в выигрыше окажутся только жители близлежащих домов на Харьковском проезде и некоторой акватории по соседству. Выделенная трасса плюс мост доставят их к метро в комфорте...остальные безлошадные останутся в разлуке с собой в автобусах и маршрутках... Обещали начала реализации проекта конец 2014, с запуском в 2016. Интересно это все в силе?

житель БЗ с 1976 года...
 
KaplexДата: Среда, 05.11.2014, 12:10 | Сообщение # 1148
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Цитата wert ()
Обещали начала реализации проекта конец 2014, с запуском в 2016. Интересно это все в силе?
Всё может быть,
И быть не может,
Но лишь того не может быть,
Чего и вовсе быть не может,
Но Это тоже может быть...

Цитата wert ()
"Шикарная" трассировка. Именно такой я себе ее и представлял.
+1

Цитата wert ()
Теперь на картинке еще раз в этом убедился.
Дополню, картинки бывают разные, а более убедительнее остаётся ФАКТ,
который в противовес многих разных картинок, выступлений, сообщений, комментарий,
наблюдений в разных источниках, обсуждений и прочего - ПОКАЗЫВАЕТ В РЕАЛИЯХ НУЛЕВУЮ КАРТИНКУ
по транспортным проблемам района.
Они как были, так и остаются на том же месте.
Даже не смотря на то, что некоторые внутренние улицы района начинают расширять.
Остаётся как не крути одна дорога на въезд и выезд.
Хоть все улицы расширь, хоть 50-т новых маршрутов автобусов или троллейбусов запусти,
как оно было по одной дороге, так и останется.
Ни по хордовым сообщениям, ни по новой эстакаде, ни по подземному транспорту, который реально способен разгрузить поток, ВСЁ перечисленное, а именно пассажиропоток пойдёт по той же единственной дороге... По Липецкой улице.
И как не пытайся доказать то, что у нас есть иной способ - ездить на электричке...
И он УДОБНЕЕ того, что не по Загруженной Липецкой, что в том случай, что в этом - поток идёт до метро,
которого у нас как не крути НЕТ,  пользуясь разными видами транспорта, для того что бы добраться до МЕТРО неудобно в ЛЮБОМ случаи. Удобно будет лишь в пошаговой доступности.
И в ближайшей перспективе на тему Метро в нашем районе  -конкретики никакой,
в этом многие жители нашего района, так же как и Уважаемый wert убедились ни раз.
Многие жители нашего района ожидая метро более 30-ти лет отправились, так и не дождавшись его в мир иной...
Будем надеяться на то, что указанный маршрут трамвая принесёт пользу лишь в том, что появится связка между двумя районами, которая способна немного разгрузить липецкую улицу от транспорта, пассажиропотока и перенаправить его в сторону Варшавского шоссе...

И ещё одно наблюдение к вышеуказанному файлу со схемой трамвая.
Говорилось о том, что взамен овощной базы будет построено трамвайное депо.
Как мы видим на данной схеме база остаётся на прежнем месте, под депо место выделено иное.
С одной стороны - разумно, эксплуатировать зоны где проходят лэп линии, с другой стороны - вопрос базы остаётся открытым, она на сегодня находится в законсервированном состоянии, т.е. не окончательно закрыта и не снесена.
Что будет на участке базы? Тоже не понятно, хотя были разные комментарии, статейки, заявления, картинки...
О том, что её больше не будет - так вот она остаётся на прежнем месте, и схема движения трамвая это
ещё лишний раз подтверждает.

Цитата wert ()
остальные безлошадные останутся в разлуке с собой в автобусах и маршрутках..
По району БВ - чуть более, чем 100%  так.
За исключением жителей нового района, и соседствующих по Элеваторной ул.

Комбат,
Ваша картинка показывает то, что в сутки будет проходить около 150 000 пассажиров.
Если взять то, что в час-пик идёт основная нагрузка,
то примерно около половины указанного выше к-ва составит 75 000 пассажиров.
При этом, картинка говорит о том, что в это время будет трудиться на линии от 11-15ти трамваев!
Допустим это так, теперь посчитайте что должны сделать эти трамваи в тот же час-пик.

И ОТДЕЛЬНО ПОСЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО ДНЕЙ ОНИ ДОЛЖНЫ ТРУДИТЬСЯ, ЧТО БЫ СПРАВИТСЯ С НАГРУЗКОЙ В ЧАС-ПИК!
)))))))))))))) Я уж про полную цифру в 150 - не говорю )))
Для подсчёта - есть время маршрута, в вашей " прекрасной " картинке.

wert - не поленитесь, посчитайте тоже .... Цифры заставят Вас улыбнуться.


Сообщение отредактировал Kaplex - Среда, 05.11.2014, 12:33
 
knyazvladimirДата: Среда, 05.11.2014, 13:51 | Сообщение # 1149
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
"Праздные люди всегда большие говоруны. Чем меньше думаешь, тем больше говоришь."
Шарль Луи де Монтескьё


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
KaplexДата: Среда, 05.11.2014, 14:08 | Сообщение # 1150
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
knyazvladimir, Достойно смотрится сообщение -цитата с Вашей же подписью красного цвета.

P.S. Не забывайте обращать внимание на себя, перед тем, как пытаетесь что-то сказать оппоненту...

Иисус Христос сказал: “Не судите, да не судимы будете”
И в пояснение этой заповеди, добавил:
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

Грех именно побуждает переносить на другого собственные недостатки.


Сообщение отредактировал Kaplex - Среда, 05.11.2014, 14:36
 
wertДата: Среда, 05.11.2014, 14:24 | Сообщение # 1151
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Kaplex ()
Цифры заставят Вас улыбнуться
Меня не только цифры заставят улыбнуться, у меня от этого мыльного пузыря глаза начинают слезиться...Я сейчас не про достоинства этой линии, а то, что даже навязываемый нам трамвай, годами не может уже материализоваться. А каком уж тяжелом метро тут иногда до сих пор нам вспоминают участники форума, думаю и про легкое метро тоже можно несколько лет не вспоминать, я про то, что вдоль железной дороги рисовалась...Сегодня выезжая из БЗ в сторону метро, еще раз глазами заценил это место под возможный трамвайный круг. Остановка получается за границей района. Ну только те кто пользуется остановкой "Харьковский проезд" оказываются условно в зоне охвата. Остальным? Хмм, ну кто в трезвой голове пойдет пешкодравить на этот круг своими ногами. Я уже молчу, что основная масса туда вообще может только подъехать на автобусе. А для чего тогда с этого автобуса им выходить, если они туда уже влезли в этот автобус. Следующая остановка "Ступинский проезд", ну чего лукавить остановка пролетная, "Подольских 26", чует мое сердце автобус 160 после запуска отменят, вот его пассажирам это остановка пригодится. Опять таки  ножками только надо будет поработать и дойти до нее. "Подольских 22" такая же сквозная как бывшая овощебаза. "Плат. Покровская" может и удачным окажется решение с учетом остановки на эстакаде, а значит сразу подход к жд платформе. Но опять таки смотри выше, а сколько народу туда реально доедет, с учетом того, что основные пассажирские потоки остаются за границами этой трамвайной линии. Аппендикс в БВ возможно подарит возможность новому району "Царицыно" и окрестностям Элеваторной добраться до новой ветки метро и ТЦ на Варшавке, но на связку двух районов БВ и БЗ явно не тянет...В сухом остатке остаются только жители Дорожной и Подольских курсантов в ЮЧ. У них появится возможность от Пражки проскочить с ветерком...
Поскольку реализация данного проекта, с учетом эстакад это дело порядка не одного года, а то и двух. Даже с учетом того, что стройка начнется вот вот, нас по сути опять продинамили на годы. Толкового от данного проекта мы все равно ничего не получим...( да и кстати, на первоначальном проекте была эстакада через Дорожную и через Варшавку, на данной картинке этого не видно, ошибка?)


житель БЗ с 1976 года...
 
knyazvladimirДата: Среда, 05.11.2014, 14:32 | Сообщение # 1152
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата wert ()
Остановка получается за границей района.

Цитата wert ()
Толкового от данного проекта мы все равно ничего не получим...

Цитата wert ()
нас по сути опять продинамили

Так ведь жители БЗ проголосовали против трамвая, вот план и не предусматривает пользу от трамвая для этого района. Так что "продинамили" жители БЗ себя сами...
Думаю, что теперь этот проект рассчитан в основном на оттягивание жителей новых районов "Царицыно" и ""Царицыно-2" (в будущем) от метро Царицыно.


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года


Сообщение отредактировал knyazvladimir - Среда, 05.11.2014, 14:34
 
KaplexДата: Среда, 05.11.2014, 14:41 | Сообщение # 1153
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Если взамен трамвая в БВ ( которое больше БЗ)  - протянут метро ( в том или ином виде),
то ситуация будет далеко не проигрышная.
А жители БВ - отказались от трамвая именно поэтому, сказав о том, что населению нужна станция метрополитена и не трамвай в виде такого же наземного транспорта, который у нас и без него есть, с многообразием разных маршрутов автобусов, троллейбусов, маршруток - которые несут основную роль в виде доставки пассажиров к метро, что собственно и будет повторять трамвай.


Сообщение отредактировал Kaplex - Среда, 05.11.2014, 14:46
 
mosсowДата: Среда, 05.11.2014, 14:44 | Сообщение # 1154
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Цитата wert ()
Остановка получается за границей района. Ну только те кто пользуется остановкой "Харьковский проезд" оказываются условно в зоне охвата.
От планируемого трамвайного круга до остановки "Харьковский проезд" расстояние 1,5 км. При таком радиусе в зоне охвата почти весь район Бирюлево Западное.
Цитата wert ()
Хмм, ну кто в трезвой голове пойдет пешкодравить на этот круг своими ногами.
Не в трезвой пойдут. Для многих жителей района это нормальное состояние).
Цитата knyazvladimir ()
Так ведь жители БЗ проголосовали против трамвая, вот план и не предусматривает пользу от трамвая для этого района.
Не все, но большинство. Часть из которых - гаражники из Северного и Южного Чертаново.

Добавлено (05.11.2014, 14:44)
---------------------------------------------

Цитата Kaplex ()
Если взамен трамвая в БВ ( которое больше БЗ) - построят метро ( в том или ином виде),то ситуация будет далеко не проигрышная.
А жители БВ - отказались от трамвая именно поэтому, сказав о том, что населению нужна станция метрополитена.
Не переживай, когда нибудь в этом районе будет метро)). Можешь жить с этой мыслью и дальше.
 
KaplexДата: Среда, 05.11.2014, 14:50 | Сообщение # 1155
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Цитата mosсow ()
Не переживай
Не переживаю, рассуждаю, оглашаю свои взгляды...
В самом худшем случаи, ну например упадёт мост на липецкой, найду решение )))
Спокоен как кот на печке.


Сообщение отредактировал Kaplex - Среда, 05.11.2014, 14:51
 
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков