|
Скоростной трамвай в Бирюлево Западное.
|
|
chumovoy | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 10:57 | Сообщение # 286 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Судя по схеме, нас досыта накормят говном с лопаты - все Бирюлево просто тупо встанет. Сомневающимся предлагаю встать на перекрестке Востряковский-Курсантов-Харьковский-Харьковская с секундомером, а потом на получившиеся результаты наложить еще и трамвай. Да и другие бутылочные горла - мост, после моста, перед Варшавкой - никуда уже не деть. Да, и про снежные отвалы на обочинах 5 месяцев в году проектировщики подумали ?
Добавлено (11.11.2013, 10:57) --------------------------------------------- Цитата knyazvladimir ( ) По-моему, появление любого нового транспорта - это хорошо. В конкретном случае - польза сомнительна, вред - очевиден. За долю малую власти получат возможность уклониться от действительного решения проблемы транспорта.
Как то так.
Сообщение отредактировал chumovoy - Понедельник, 11.11.2013, 10:59 |
|
| |
knyazvladimir | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 13:03 | Сообщение # 287 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Цитата chumovoy ( ) польза сомнительна, вред - очевиден О вреде или пользе я могу говорить только предположительно. Очевидность того или иного будет тогда, когда пойдут (если конечно пойдут) эти самые пресловутые трамваи. А пока это только могут быть предположения. Я не думаю, что при появлении трамвайного пути, схема движения, которую вы описываете на данный момент, останется прежней.
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
wert | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 13:49 | Сообщение # 288 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Цитата alkasan ( ) Скоростной (якобы) трамвай проведут, тогда метро в Бирюлёво никогда не будет А вот тут увязки никакой нет, будет оно здесь или не будет, известно одному богу. То, что в обозримом будущем нет, это уже реальность, хотя бы глядя на ближайшие заделы. А вот то, что его надо добиваться правдами и неправдами, это очевидно...Цитата knyazvladimir ( ) Я не думаю, что при появлении трамвайного пути, схема движения, которую вы описываете на данный момент, останется прежней. Мне тоже почему то кажется, что эти пути большей частью будут обособленны. На нашем доме висит рекламный плакат приглашающий на слушания, так там, этот трамвай "парит" на эстакаде пересекая дорогу. Понятно, что нарисовать можно, что угодно, но надеюсь, что частица правды тут есть.Цитата alkasan ( ) Можно было бы легко тролейбус пустить - чем он хуже трамвая? Это дерьмо планировали пустить в БЗ еще в 1985 году, у меня кстати сохранился ответ из Советского райисполкома. Если выбирать из трамвая и троллейбуса, только не эти рогатые монстры, не мобильности не удобства...
житель БЗ с 1976 года...
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 14:03 | Сообщение # 289 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Цитата wert ( ) планировали пустить в БЗ еще в 1985 году Да было такое. Даже в 95-96 гг в 7-м тролл парке была схема перспективных маршрутов с линией по Подольских Курсантов. Тогда же были планы троллейбусного сообщения по Липецкой улице в Видное.
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
Kaplex | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 14:20 | Сообщение # 290 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| knyazvladimir, 2013-1995=18 лет Ожиданий с момента планирования трамвайчика!!!
Или так, как ренее говорилось 2013-1985=28 лет Ожиданий с момента планирования трамвайчика!!!
Станция Царицыно (Ленино) - 2013-1984=29 лет Ожиданий станции метро в районе Бирюлево!!! Тогда думали, что и в Бирюлево оно будет, потому как надеялись и ожидали, с тех пор и продолжаем ждать.
Примерно так же по срокам ожидаем и эстакаду между двумя районами, на самом деле больше 30ти лет.
Теперь как не крути - время ожидания от 20-ти до 30-ти лет примерно получается.... Соответственно - если в 2013-том году запланировали эстакаду, по которой должен ходить трамвай - то примерно в 2033г - 2043г она должна появиться, а возможно и нет, потому как по вышеуказанным срокам нет ни метро, ни эстакады, а время -30 лет прошло. Говорить о том, что "ЗАВТРА" ( а завтра это 2-3года) СМЕШНО! Посему - будем говорить о том, что есть! А СЕГОДНЯ У НАС ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛИПЕЦКАЯ УЛИЦА, ВСЕГО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО НЕТ! И НЕ НАДЕЙТЕСЬ, ЧТО БУДЕТ В ближайшие лет 20-30 !!!
Сообщение отредактировал Kaplex - Понедельник, 11.11.2013, 14:25 |
|
| |
knyazvladimir | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 14:26 | Сообщение # 291 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Цитата Kaplex ( ) 2013-1995=18 лет Ожиданий с момента планирования трамвайчика!!!
Или так, как ренее говорилось 2013-1985=28 лет Ожиданий с момента планирования трамвайчика!!!
При чем тут 1985 или 1995 года по отношению к трамваю???? Чё это за даты????
Да о чем тут говорить то....печалька... Ждем всего тут с 1147 года...
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
Kaplex | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 14:28 | Сообщение # 292 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| Цитата knyazvladimir ( ) При чем тут 1985 или 1995 года по отношению к трамваю???? Чё это за даты??? поясняю - это доп маршруты, которые ожидают в нашем районе. (хотите трамваи, троллейбусы, да хоть ракета по воде - как угодно, хоть трарзанка:
Цитата knyazvladimir ( ) Да было такое. Даже в 95-96 гг в 7-м тролл парке была схема перспективных маршрутов с линией по Подольских Курсантов. Тогда же были планы троллейбусного сообщения по Липецкой улице в Видное. Цитата wert ( ) Это дерьмо планировали пустить в БЗ еще в 1985 году, у меня кстати сохранился ответ из Советского райисполкома. Если выбирать из трамвая и троллейбуса, только не эти рогатые монстры, не мобильности не удобства..
Сообщение отредактировал Kaplex - Понедельник, 11.11.2013, 14:30 |
|
| |
knyazvladimir | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 14:31 | Сообщение # 293 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Kaplex, оттого, что ты не внимательно читаешь сообщения, на которые реагируешь, или не осмысливаешь их, то ответы твои получаются невпопад, пука в лужу. Уже далеко не первый раз. Мы с wert в данном случае говорили о ТРОЛЛЕЙБУСАХ.
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
Kaplex | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 14:33 | Сообщение # 294 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| knyazvladimir, ну поговорите - поговорите.... Может поедет липецкая быстрее, если нагрузите троллейбусами, автобусами, любым иным транспортном... И в целом измените ТРАНСПОРТНУЮ обстановку в лучшую сторону именно таким способом - нагрузкой... )))
От себя скажу одно - НИЧЕГО НЕ УЛУЧШИТ И НЕ ИЗМЕНИТ, КРОМЕ ОДНОГО - СТАНЦИИ МЕТРО В РАЙОНЕ! И тогда решение ЗДРАВОЕ будет найдено, как в улучшении транспортной ситуации в районе для пассажиров, так и для автовладельцев. Потому как можно будет далее убрать массу автобусных маршрутов, которые у нас идут в 95%тном случаи до ближайшей станции метро, включая маршрутки, бомбил и т.п. И также разгрузит две железнодорожные станции в нашем районе, которыми так же пользуются практически в 80-ти процентном случаи люди, как транспорт до ближайшей станции метро.
Сообщение отредактировал Kaplex - Понедельник, 11.11.2013, 15:33 |
|
| |
knyazvladimir | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 15:37 | Сообщение # 295 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Цитата Kaplex ( ) От себя скажу одно - НИЧЕГО НЕ УЛУЧШИТ И НЕ ИЗМЕНИТ, КРОМЕ ОДНОГО - СТАНЦИИ МЕТРО В РАЙОНЕ! Цитата Kaplex ( ) Строго по теме - МЕТРО В БИРЮЛЁВО НЕ БУДЕТ! Смысла нет спешить поддерживать - пустое занятие, воздух.
Ну что ж, логично....
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
Kaplex | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 16:13 | Сообщение # 296 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| knyazvladimir, Метро поможет и разгрузит! ВСЕ ЖДУТ ЕГО И ХОТЯТ ЕГО - включая меня! ОДНАКО ЕГО В РАЙОНЕ НЕ БУДЕТ! И решили это не жители, а власти. Которые не живут в данном районе и не испытывают данных проблем. Отсюда спешить поддерживать метро на форуме = нет смысла. ПОТОМУ КАК ЭТО ПУСТОЙ ВОЗДУХ! такой же как в Ваших надсмешках ))))
|
|
| |
anechkaz | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 18:57 | Сообщение # 297 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Цитата Kaplex ( ) И также разгрузит две железнодорожные станции в нашем районе, которыми так же пользуются практически в 80-ти процентном случаи люди, как транспорт до ближайшей станции метро. не пользуюсь. неудобно мне. Иногда бывает надо в выходные до серой ветки доехать, но почему-то всегда на 40-минутные интервалы в расписании попадаю:)))
судя по автобусам и маршруткам в БВ они более популярны, чем электрички с их тихоходностью и расписанием
|
|
| |
pleaseoff | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 22:11 | Сообщение # 298 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Цитата Kaplex ( ) Соответственно - если в 2013-том году запланировали эстакаду, по которой должен ходить трамвай - то примерно в2033г - 2043г она должна появиться, а возможно и нет, потому как по вышеуказанным срокам нет ни метро, ни эстакады, а время -30 лет прошло. Карта Москвы с запланированной эстакадой между Западным и Восточным Бирюлево висит в Мэрии Москвы, думаю, раз наш мэр время от времени на нее смотрит, то, надеюсь, есть шансы, и не малые, что долго ждать не будем.
Добавлено (11.11.2013, 22:11) --------------------------------------------- Цитата alkasan ( ) транспортных проблем 2-х Бирюлёвых не решает, метра не будет никогда... всё, пипец... приплыли. Вообще, если честно, зачем нужен трамвай в Западной Бирюлево, лично я не понимаю. И дело, даже, совсем не в том, что лично мне будет до него далеко, а дело в том, что по сути разницы в скорости и в удобстве между трамваем и автобусами помоемому нет. Сильных пробок на Подольских Курсантов в последнее время нету, строек, которые могли бы ухудшить транспортную ситуацию в районе - нету. Что может улучшиться с появлением трамваев в Западной Бирюлеве, я, тщательно проанализировав ситуацию - не понимаю, если только....... И совсем другое дело Восточное Бирюлево, тут, я так понимаю, основная цель- разгрузить Липецкую улицу от увеличивающегося пассажиропотока вызванного появлением новостроек. И, по расчетом, сделанным в проекте, это, на мой взгляд, вполне реально. Что касается старой части района, то трамвай тут мало чего даст, в старой части района, я думаю, все будут также пользоваться автобусами, (так как по большей части люди, ездят на работу через царицино). И еще, коммерческая часть вопроса... на Пражской строится огромный торговый центр, с огромными торговыми площадями, как же выиграют арендаторы, если проходимость пассажиропотока через него будет больше, и больше будет за счет огромного района Москвы, для которого до трамваев этот торговый центр был не досягаем. Я не удивлюсь, если трамвайную линию в Загорье будут строить на средства инвестора этого торгового центра. Почему я не против трамвая.... потому что считаю что трамвай будет своеобразной жилой, которая может привлечь инвесторов в Западное Бирюлево. Тут много промзон, пустырей, старых далеко друг от друга стоящих пятиэтажек, на данный момент, вроде бы и есть инвесторы, заинтересованные районом, то почему то никто не решается реализовывать проекты. А эти проекты были бы выгодны жителям. Все известно, что самые дешевые квартиры в пределах МКАД - это Западное Бирюлево. В данный момент, события, недавно произошедшии на плодоовощной базе, по моим личным наблюдениям привели к тому, что недвижимость в районе стала еще больше дешеветь. Не плохие однушки в 16 этажных домах на циане я видел в конце октября по 4 600 000 руб. В конце сентября меньше 4 700 000 - 4 800 000 ничего не было, в то время как в Капотне, в домах такого же типа и года постройки квартиры в конце сентября были в среднем на 100 000 руб дороже. Осенью недвижимость, как правило, дорожает, сезон. В Западном Бирюлево, после последних событий, квартиры подешевели. Опять таки, говорю по своим наблюдениям (циан). Так что трамвай, мог бы немого поднять стоимость недвижимости, Кавказцам было бы меньше резона покупать тут квартиры, инвесторам было бы больше резона тут реализовывать свои инвест проекты, а дальше каталитический процесс рынка. Я за трамвай. И за остановку около завода Efes ))!
Цитата alkasan ( ) Предлагаю построить крематорий на закрытой овощебазе и подвести к нему трамвай... Ура! ура!))
Сообщение отредактировал pleaseoff - Понедельник, 11.11.2013, 22:16 |
|
| |
OCHOBA | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 22:23 | Сообщение # 299 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
| не понимаю, какие могут быть вообще споры. Дают бери. Чем больше видов транспорта - тем лучше. Пусть строят, пока могут, а то развалят страну в конец, вообще ничего не дождемся и автобусы поотменяют. Вон уже прогноз развития до 2030 года Минэкономразвития изменило с инновационного на "консервативный и даже хуже"
|
|
| |
chumovoy | Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:09 | Сообщение # 300 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Цитата OCHOBA ( ) Чем больше видов транспорта - тем лучше. Не факт. Мне меньше всего хотелось бы, чтобы схема движения по улице Подольских курсантов превратилась в аналог схемы по улице Чертановской - но там трамвай хотя бы следует параллельно линии метро. В ситуации с БЗ, по моему мнению, начинать надо не с прожектов "трамваев-метро", а с более очевидных вещей, например, со строительства новых дорог (мостов/тоннелей) через ж/д - тупо позволяющих нормально въехать/выехать из "аппендицита" в случаях ДТП на Курсантов и постоянной пробки на МКАДе.
Как то так.
|
|
| |
|
|