|
МЕТРО В БИРЮЛЕВО! СПЕШИ ЕГО ПОДДЕРЖАТЬ!
|
|
Tornus | Дата: Четверг, 01.11.2012, 02:48 | Сообщение # 346 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Статус: Offline
| Quote (pro100tsar) И что в том, что существует такое постановление? Там же чётко указано, станции запланированной в нашем районе не указано. Да на схемах утвержденных есть масса других станций и даже за пределами мкада, однако в нашем районе в платах такой станции нет. И хоть через БИТЦУ или Орехохо, да даже через нас, толку с этого никакого.
К сожалению, Бирюлево находится не в первой очереди в планах строительства московского метро . Думаю, что в период обсуждения нового проекта Генплана Москвы (в 2014 г.) в этом вопросе будет больше конкретики. Сейчас же Бирюлево лишь в "прицепном" вагоне (согласно вышеуказанного Постановления Правительства Москвы) к этому "светлому" будущему метростроительства. А прилагаемые мною схемы, хоть и выполнены специалистами Москомархитектура и Метрогипротранса, в отношении линии метро через Бирюлево имеют лишь предварительные контуры и основаны на вышеуказанных "скупых" словах из данного постановления ППМ 194-ПМ. Когда появится на свет более многословный официальный документ по данному вопросу (и с упоминанием строительства метро в Бирюлево), тогда и будем искать в нем конкретные места с "нашими" станциями метро. А пока, "чем богаты, тем и рады".
Глубокие мысли чаще посещают тех, кто оказался на мели. (с) Оптимизм укрепляет наше здоровье, пессимизм его разрушает. Так будьте всегда здоровы :) . (с)
Сообщение отредактировал Tornus - Четверг, 01.11.2012, 02:50 |
|
| |
kaplex-5 | Дата: Четверг, 01.11.2012, 11:46 | Сообщение # 347 |
Группа: Удаленные
| Quote (Tornus) К сожалению, Бирюлево находится не в первой очереди в планах строительства московского метро Лет как 25-ть ТОЧНО НАХОДИТСЯ В ПЛАНАХ НЕ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ!
|
|
| |
Tornus | Дата: Пятница, 09.11.2012, 10:15 | Сообщение # 348 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Статус: Offline
| В связи с появлением на форуме "Наш транспорт (Мое метро)" фотографии оригинала схемы, которую Шумаков представил в Мосгордуме 25.10.2012 г. на слушаниях о проблемах Московской агломерации, можно уже более детально рассмотреть этот вариант линию метро через Бирюлево (хорду) в район Коммунарки, каким она видится на данный момент специалистами института "Метрогипротранс". Из того, что возможно рассмотреть на этой фотографии, можно сказать следующее: данная линия метро идет от ст.м. "Каширская" через район Бирюлево Восточное (через ее северную часть, с выходом к ж.д.ст."Бирюлево-Товарная", где явно планируется транспортно-пересадочный узел \ТПУ\ и перехват пассажиропотока с ж.д. Павелецкого направления), далее проходит через район Бирюлево Западное (через центральную и южную часть района), с выходом в Московскую область - к ж.д.ст."Битца" (где явно планируется ТПУ и перехват пассажиропотока с ж.д. Курского направления), далее проходит через район Бутово Северное (с возможной пересадкой на Бутовскую линию метро) и далее выходит на территорию Новой Москвы в район Коммунарки. Можно сказать, что этот вариант линии метро (ее участок - от ж.д.ст. "Бирюлево-Тованая" до ж.д.ст."Бутово" - во многом повторяет замысел линии метро через Бирюлево, который был отражен в Генплане Москвы до 2025 г. ; см. схему из Генплана Москвы по адресу: http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/page00401.htm ).
P.S. "Рисовальщики схем" из газеты "Коммерсантъ" явно ошиблись, когда рисуя схему к статье о выступлении Шумакова по вышеуказанному вопросу, не довели на своей схеме линию метро ... до ж.д.ст."Битца" (в Московской области), а данное название "Битца" поместили в центре "Бирюлево", а также нарисовали линию метр не через район Бутово Северное, а над этим районом . Странно, но на сайте "Метрогипротранс", статью от "Коммерсанта" выложили вместе с явно "искаженной" схемой, не поностью отражающей замысел специалистов данного института.
Данную фотографию схемы (ее увеличенный вариант и ее часть с линией метро в Бирюлево), прилагаю.
Глубокие мысли чаще посещают тех, кто оказался на мели. (с) Оптимизм укрепляет наше здоровье, пессимизм его разрушает. Так будьте всегда здоровы :) . (с)
Сообщение отредактировал Tornus - Пятница, 09.11.2012, 10:27 |
|
| |
Gild | Дата: Пятница, 09.11.2012, 13:16 | Сообщение # 349 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Quote (knyazvladimir) Если б метро было - настал бы пипец спокойствию района. Посмотрите что делается рядом со ст м Домодедовская, Красногвардейская, Царицыно и др. УЖАС. Не надооооо,ааааааааааааа. Палатки, рынки, киоски, торговцы из солнечного Кавказа толпами, отстой и проез машин во дворах. У нас прекрасный заменитель метро - железная дорога! Вот ее надо развивать.
Нет метро нам надо!!! зачем в пример приводить Домодедово? Там современные ТЦ стоят. Что вы с кем-то сравниваете? Я с 6мкр загорье еду час, а то и более только до метро! И тут же финансовый вопрос - 2380 стоит единый проездной, а если у Вас в семье два и более человека работают, то это уже бьет по карману. Метро нужно нам, я бы даже целую новую ветку метро для наших районов сделал бы. А потом в выходные не возможно никуда выехать и въехать стоит все напрочь.
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Пятница, 09.11.2012, 13:27 | Сообщение # 350 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Quote (Gild) И тут же финансовый вопрос - 2380 стоит единый проездной А если метро будет, вы уверены, что оно у вас будет около подъезда? Ежели оно будет около ст. Бирюлево-Товарное, вы будете из 6-го мкрн пешком ходить? Ох, сумлеваюсь . Где бы метро ни было, все равно найдутся такие граждане, которым до него придется добираться другим транспортом. Так почему надо обязательно что-то копать дополнительное, ежели уже есть пути, некая инфраструктура и 2 станции??? Не проще ли развить и модернизировать (модное нынче словцо ) то что уже есть, чем городить ударные стройки. Это будет и быстрее. И, например, жителю 6-го мкрн какая будет разница, когда он доберется до Бирюлево-Товарная, спуститься в метро или сесть на наземный быстрый транспорт, особенно, если будет что-то типа единого билета?
Quote (Gild) зачем в пример приводить Домодедово? это просто как один из примеров. На мой взгляд около всех станций метро (не в центре) - некий бардак, базарчики, бомжи и пр.
P.S. Но ежели на моем веку метро у нас появится, то я буду только рад, т.к. любое развитие транспорта можно только приветствовать!
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
МСК | Дата: Пятница, 09.11.2012, 15:15 | Сообщение # 351 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Отчасти я понимаю Knyazvladimir. Жить рядом с метро (если это не туристический центр города, где чистоту и порядок поддерживают ударными силами 24 часа в сутки) - не очень приятно. В качестве оффа - иногда и в центре тоже не ОК. После дня города в районе "Арбатской" можно было снимать заставку к "Армагедону" - битые бутылки, пакеты от чипсов по щиколотку.
Но вот рекомендовать электричку в качестве альтернативы метро, я бы не рискнула. Тем более, подросткам или пожилым людям. Когда я жила в Ю.Бутово, а работала в Текстильщиках, электричкой приходилось пользоваться 2 раза в день. Но не дай бог было задержаться и возвращаться домой поздно вечером - было сильно неуютно. Почти всегда кто-то из родителей приходил встречать меня на платформу. С метро в этом плане легче - ну как-то безопаснее в нем и по выходу из него, что ли....
|
|
| |
Станислав | Дата: Пятница, 09.11.2012, 20:01 | Сообщение # 352 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Quote (Tornus) Когда появится на свет более многословный официальный документ по данному вопросу (и с упоминанием строительства метро в Бирюлево), тогда и будем искать в нем конкретные места с "нашими" станциями метро. из ответа Префектуры от 26.10.12.: "В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 04.05.2012 № 194- ПП «об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020гг.» предусмотрено включить в программу перспективного развития Московского метрополитена строительство хордовой линии в направлении Большой Москвы через район Бирюлёво. Трассировка указанных линий, размещение станций и пересадочных узлов будут определены после выполнения проектных работ."
|
|
| |
kaplex-6 | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 17:33 | Сообщение # 353 |
Группа: Удаленные
| Quote (МСК) Но вот рекомендовать электричку в качестве альтернативы метро, я бы не рискнула. Тем более, подросткам или пожилым людям. ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!
|
|
| |
Оля | Дата: Четверг, 15.11.2012, 01:18 | Сообщение # 354 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добрейшее всем. Насколько я понимаю планы Правительства Москвы расходятся с планами Управы и г-на И.Е.Каретина лично, который на встрече с жителями категорически заявил, что в Бирюлево метро не будет. У меня назрел вопрос: "Кому верить?"
|
|
| |
Станислав | Дата: Четверг, 15.11.2012, 08:38 | Сообщение # 355 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Quote (Оля) У меня назрел вопрос: "Кому верить?" Верить и требовать исполнения предвыборных обещаний на основании Ваших личных "наказов избирателя" можно с большой натяжкой лицам, кого Вы выбирали. Но депутатам от ПЕДРО, "автоматом" избранным, верить вообще нельзя.
|
|
| |
Оля | Дата: Четверг, 15.11.2012, 12:43 | Сообщение # 356 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Может, стоит поверить непосредственно тем, кто роет? Вот, что мне ответили в Пресс-службе Московского метрополитена. Хотя, конечно, очень похоже на отписку, призванную урезонить на время (лет так это 10-15) возмущенную общественность, а там всё само и забудется, трамвайчик пустят, люди и успокоятся.
>> Добрый день, скажите, пожалуйста, планируется ли строительство метро в >> районе Бирюлево? Заранее благодарю за ответ.
Строительство линий и объектов метрополитена осуществляется в соответствии с планами, утверждаемыми Правительством Москвы. Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 года N17, предусмотрено на расчетный срок (до 2025 года) строительство экспрессной линии Митино - Строгино - Бирюлево (Восточное и Западное) - Бутово. Кроме того, постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. N194-ПП "Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг." предусмотрено включить в программу перспективного развития Московского метрополитена строительство хордовой линии в направлении Большой Москвы через район Бирюлево. Сроки проектирования и строительства линий будут уточняться адресными инвестиционными программами города Москвы на соответствующий период.
С уважением, Дирекция строящегося метрополитена Московского метрополитена
|
|
| |
a_mart | Дата: Четверг, 15.11.2012, 13:11 | Сообщение # 357 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Именно, что отписка с целью успокоить на 5-10 лет. Потом придет какой нибудь Котянин, который объявит наполеоновские планы строительства метро архаичным бредом, Новую Москву - коррупционным проектом и предложит развивать какие нибудь стремительные подвесные монорельсы на наноканатах. В Генеральной Величайшей Новейшей Программе Развития до 2050 года.
Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
|
|
| |
LeTun | Дата: Четверг, 15.11.2012, 13:13 | Сообщение # 358 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Quote (МСК) Но вот рекомендовать электричку в качестве альтернативы метро, я бы не рискнула. Тем более, подросткам или пожилым людям. Да никому!!
Пользуюсь электричкой постоянно, поскольку живу возле станции но так и не разглядела её преимуществ. В Нижних Котлах компания бомжей ночует на ступеньках постоянно. Стоишь на платформе - дрожишь от холода. В ларьках продают пиво с чипсами и семки. Народ, мужчины, женщины, пока ждут поезд, от нечего делать хлебают это пойло из горла. Грязь, все заплевано, мат. Какие-то мутные личности из дальнего подмосковья... бррр.
На станции грязища, вонь, бездомные собаки, алкаши, в подземном переходе, вечный полумрак, торговцы гнильцой с овощной базы и всякого тряпья.
Я не понимаю, как можно всерьез говорить об электричках, как об альтернативе метро, если руководство РЖД не скрывает, что электрички для них это лишний балласт?
Да, вокруг станций метро тоже частенько скапливаются асоциальные элементы.
Но там ты спустился вниз и уже через 2 минуты спокойно едешь куда тебе надо в тепле и уюте. Никто не курит тебе в лицо и не рыгает пивом.
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Четверг, 15.11.2012, 13:30 | Сообщение # 359 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Quote (LeTun) как можно всерьез говорить об электричках, А никто всерьез и не говорит об электричках, если все оставить в том виде как есть. Да, сейчас вы все правильно описываете. Но даже во властных структурах говорят о модернизации и приведении всего этого в порядок. И вот когда это все будет приведено в порядок, выгоны будут нормальные, ходить они будут часто, будет единый проездной билет, то почему нельзя говорить об электропоездах как об альтернативе подземному метро? Чем наземная ж/д хуже подземной?
Quote (LeTun) РЖД не скрывает, что электрички для них это лишний балласт? И однако постоянно на уровне правительства Москвы и РЖД рассматриваются планы кардинального развития именно ж/д сообщения.
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
a_mart | Дата: Четверг, 15.11.2012, 13:44 | Сообщение # 360 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Никто не отменял рельсовых автобусов, экспрессов вроде РЕКСА, где все прилично "как в метро". Просто это можно реализовать быстрее, можно было бы, если бы не РЖД
Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
|
|
| |
|
|