Бирюлево.ру » 2013 » Декабрь » 6 » Жители Бирюлево восприняли в штыки проект скоростного трамвая
Жители Бирюлево восприняли в штыки проект скоростного трамвая
06.12.2013
В Южном округе прошли слушания по проекту линии скоростного трамвая, который должен обеспечить быструю доставку к метро жителей четырех районов - Южного и Центрального Чертаново, Восточного и Западного Бирюлево. Добиться согласия не удалось: против активно выступили владельцы гаражей, по территории которых планируется проложить рельсы, и жители ближайших к линии домов, пишет "Российская газета".
Проект предлагает продолжение трамвайной линии от улицы Чертановская, где уже ходит трамвай, по улице Красного Маяка и Подольских Курсантов, далее пойдет эстакада через сразу две железнодорожные ветки - Курского и Павелецкого направления, одна трамвайная линия пойдет в Бирюлево Восточное до улицы Элеваторной, а другая - через бирюлевскую промзону, а затем сделает кольцо через Булатниковский проезд с пересадочным узлом у станции Бирюлево-Пассажирская и Харьковскую улицу. Впоследствии линию обещают продлить до метро "Царицыно".
"Трамвайный путь проходит по гаражному комплексу, 3000 тысячей водителей пострадают. Часть людей проживает в домах рядом с путем, их это не устраивает. Кто- то против, так как страдают зеленые насаждения... Вчера дискуссия сразу не задалась, префект вынужден был сразу закрыть вопрос, потому что люди топали и свистели, вели себе агрессивно", - рассказал в эфире радиостанции СИТИ-FM муниципальный депутат Бирюлево Западного Андрей Смакотин.
"Люди из домов по Востряковскому возмущались, что трамвай будет шуметь (предложение ген.директора "Мосгортранса" посмотреть на новый бесшумный французский трамвай в депо вызвало только большее раздражение), а владельцы гаражей бросались к выступавшим с криками о том, что им негде больше хранить свои машины", - описывает блог Союза пассажиров. Автор поста отмечает, что так реагировали на трамвай жители Бирюлево Западного. В Бирюлево Восточном большинство выступили за проект.
Фонд "Городские проекты" Ильи Варламова и Максима Каца предложил властям альтернативный вариант маршрута, который идет не по окраинам и промзоне, а по густонаселенным кварталам. Таким образом удастся избежать сноса гаражей. В департаменте транспорта также пообещали сделать почаще остановки: существующий проект предусматривает расстояние между ними около 800 метров. Трамвай поедет в Бирюлево ориентировочно в середине 2017 года.
Если введут этот трамвай, полумерой дело так и ограничится и транспортная ситуация для жителей района, практически, не улучшится. А о метро, которое сделать можно и нужно тут (чтобы людям не приходилось платить сперва за трамвай до метро, а потом за вход в метро) - придется забыть еще лет на 40. Что-то говорили о том, что железнодорожные пути можно использовать как легкое метро - от станции Бирюлево пассажирская до Павелецкая с одним билетом и интервалом электричек в 5-10 минут, без больших перерывов. Вот это был бы вариант более-менее приемлемый. Так считают многие, кого знаю. Плата за проезд до метро и обратно для многих тоже деньги не лишние.
Я из Восточного - тоже ПРОТИВ! Ибо и по сей день у нас полно альтернативного транспорта, который выполняет ту же роль! Троллейбусы, автобусы, маршрутки, электричка, бомбилы-гасторбайтеры на разном хламе. ВСЕ ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ ОДНУ И ТУ ЖЕ РОЛЬ -ВЕЗУТ НАРОД ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ МЕТРО! НАГРУЖАЮТ ОДНУ, ЕДИНСТВЕННУЮ ЛИПЕЦКУЮ УЛИЦУ, по которой можно добраться к нам в район и так же выехать! ВСЁ ЭТО, ВКЛЮЧАЯ ЕЩЁ ОДИН НЕНУЖНЫЙ ТРАНСПОРТ - ТРАМВАЙ = можно убрать! И заменить на станцию метрополитена в районе! СТАНЦИЮ ЖИТЕЛИ ЖДУТ УЖЕ КАК 30-ть лет, ровно как и эстакаду, которая свяжет два района между собой и предоставит альтернативный путь движения в нашем районе.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]