OCHOBA | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 11:12 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
| "Департамент строительства Москвы планирует ввести отрезок "Жулебино" - "Лермонтовский проспект" на Таганско-Краснопресненской линии метро к 1 сентября 2013 года. Об этом "Интерфаксу" сообщил и.о. руководителя департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Он отметил, что строительство на "фиолетовой" ветке метро "завершается ударными темпами", и к 1-2 сентября участок будет запущен, уменьшив нагрузку на линию в связи с началом учебного года. Кроме того, Бочкарев подтвердил, что станция "Котельники", которую также соединят с Таганско-Краснопресненской линией, будет введена в строй в 2014 году. Транспортно-пересадочный узел возле "Котельников" займет 90 тысяч квадратных метров. Там появится шестиэтажная перехватывающая парковка на 7 тысяч автомобилей, крытый автовокзал, парковка для такси и гостиница." – http://newsmsk.ru/article/13aug2013/juleb_september.html
Но случился нежданчик.
"Построили два тоннеля, начали делать сбойку между ними - снимать тюбинг. А оно как полезет! В общем вынос грунта в тоннели с последующей просадкой тоннелей с критическими смещениями колец(до 15 сантиметров относительно друг друга, по имеющейся информации). Куски тоннелей по 50 метров отбутовали, потом все это обурили сверху по периметру и стали раскапывать, благо не очень глубоко. Ну и вот на фото - докопались".
Фотографии тут http://ntv.livejournal.com/328373.html
Быстро - выходит, не значит качественно. А если бы размыв случился, когда бы там ехал набитый людьми поезд???
|
|
| |