Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЭПОХА НЕФТИ ЗАКОНЧИЛАСЬ! АМЕРИКА ПЕРЕХОДИТ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛИ.
GildДата: Среда, 14.08.2013, 22:37 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 16
Статус: Offline
Очередная энергетическая революция, о которой давно говорили (и АРИ в том числе)  свершилась. Сначала революция была на бумаге и о перспективах говорили эксперты. Дальше была революция в законодательстве наиболее передовых стран, в частности правительство США обязало своих автопроизводителей выпускать определенный процент машин-гибридов, которые могли бы ездить и на бензине и на электричестве. Процент этот с каждым годом рос, а в армию США закупались новые машины ТОЛЬКО гибриды, в то время как старые успешные проекты (например внедорожник "Хаммер") продавались в другие страны. И вот, революция дошла и до обычных граждан. Хотя пока мало кто заметил мировую сенсацию, которая переворачивает энергетическую ситуацию в мире. В США начались  продажи принципиально новых автомобилей от инновационного концерна Teslamotors.
На сегодня покупателям доступны три базовые модели с батареей для двигателя на 60 киловатт, 85 киловатт и форсированного  мотора на 85 киловатт.  На одной заправке автомобиль проезжает 208 - 265 миль, то есть 335 - 425 километров. Скорость до 200 километров в час, а разгон как у спортивного Порше. Заправка батареи на 100 процентов - 75 минут. Заправка батареи на 80 процентов - 40 минут.  Гарантия на батарею даётся на 8 лет и на 125 000 миль пробега (200 000 километров). Если нужна быстрая зарядка, на станциях зарядки есть опция замены батареи за 90 секунд и езжай ещё 400 км.  Автомобиль мог появиться на рынке и раньше, но до продажи производители усиленно создавали сеть электрозаправок и сервисных центров в наиболее перспективных для рынка районах и там эта сеть уже достаточная.  К 2015-му году сеть охватит практически весь мир - включая Австралию. Но даже сегодня только в США, кроме собственой сети Teslamotors,  должно работать 20 000 станций Recargo. То есть США впереди всего мира, и уже буквально завтра транспорт американцев будет базироваться не на нефти, а на электричестве, которое можно получать десятками способов - начиная от ГЭС и заканчивая солнечными электростанциями в пустынях.
лектричество само по себе для электромобилей в 6-8 раз дешевле бензина, однако производители стремятся сделать его почти бесплатным. Так, на каждой станции подзарядки навесы будут покрыты  солнечными батареями, чтобы получить часть электричества. Такие же батареи можно поставить на крышу гаража где паркуется машина.
Таких цен ещё не было, поскольку самое дорогое в современном автомобиле это двигатель и связанные с ним механизмы. В электромобиле другой принцип движения, другая механика и ему не только не нужен бензин но и коробка передач, которая таким образом тоже выпадает из стоимости продукта. Минус налоги за порчу окружающей среди выхлопом. Само собой минус расходы на бензин и сильно уменьшенные расходы на текущий ремонт ибо в электромобиле гораздо меньше крутящихся и ломающихся штук. Годовое техобслуживание автомобилей Tesla всего 600 долларов. Таким образом революцию  в энергетике стимулирует очень серьёзная экономия в расходах. К этому нужно добавить, что с 2014 года в Америке можно выпускать только автомобили с гибридным двигателем либо только с электрическим. Более того, автомобили Tesla продаются уже во всём мире. Кроме США базы продаж есть почти во всех странах Европы, в Австралии, Японии и Китае.олее всего революция ударит по нефтедобывающим странам, ибо если автомобили начнут потреблять все меньше бензина, нефть ещё нужно на другие нужды - производство пластмасс, масел, мазута для котельных  и прочего. Но всё это потребляет гораздо меньше, чем автомобили и для производства пластмассы для всей Европы хватит месторождений Румынии. Румыны ещё и арбам продавать свою нефть будут. Арабы тоже будут продавать поскольку для пластмассы как раз такая как у них нефть и нужна. А вот у России  с её дорогой для добычи нефтью, есть сложности. Само собой цены на нефть упадут - даже на хорошую нефть, добываемую в Персидском заливе. Кому нужна будет российская нефть, добываемая на 40-м морозе, которую нужно потом транспортировать через полконтинента - большой вопрос. Более того, страна может превратится из нефтепродающей в нефтепокупающую страну, так как покупать нефть за 40 долларов у иранцев или арабов будет дешевле чем добывать здесь.  Правящая группировка в России проморгала благоприятнейшее время для перестройки экономики на современный лад - это почти свершившийся факт.  Время, отпущенное советской номенклатуре в 1991-м году,ребята просрали на подкуп люмпенов, пиар, ну и главное, на рассовывание народных денег по личным счетам. В российсую экономику не вложено практически ничего и потому перспектив в новом мире у старой власти нет никаких.  Соответственно перемены в стране будут вне зависимости от того захочет этого кто-то или нет. Жизнь заставит, как в своё время случилось с совком.
АРИ-аналитический отдел
Это видео о создании автомобилей Tesla разместил наш читатель Пашенька Кудрявцев на форуме под материалом. Редакция считает необходимым дать его под основным материалом.
http://ari.ru/news/c19abd702
 
a_martДата: Четверг, 15.08.2013, 11:48 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (Gild)
гораздо меньше крутящихся и ломающихся штук
ну это уже просто смешно. количество косяков в электроприводной системе никак не меньше чем в механической. а уж говорить о надежности в условиях плохого климата (повышенной влажности, запыленности) и низких температур вообще рано. та же батарея почти на 50% теряет емкость 

Цитата (Gild)
Заправка батареи на 80 процентов - 40 минут
полная зарядка Modes S - вообще заряжается  4,5 часа. необычайно полезное свойство для динамической транспортной системы, неправда ли? нет, для некоторых это нормально, но для ВСЕХ автомобилей всех служб - неудобно. замена батареи - это отличный маркетинговый ход, вторая батарея в этой системе весьма дорогая фишка. 

Цитата (Gild)
форсированного  мотора на 85 киловатт.
 это чуть больше 100 л.с. . впрочем там действительно клевый момент и динамика

Что насчет закупок ГИБРИДОВ (а это уже наличие ДВС) в армию - да, легковые автомобили армейских служб, легкие джипы, фургоны и проч. Что касается замены Хаммеров, то у меня совсем другие сведения. Конкурс на основной армейский универсальный бронеавтомобиль для армии США проводится на 4 модели, и главные требования - выживаемость бронекорпуса на подрыв, а к двигателям стандартная армейское требование - всеядность и неприхотливость. Может, туда сунут и электромоторчик. Но основной агрегат будет дизельным. 
А дизельные установки по всему миру, о которых авторы скромно умалчивают, не будут иметь никаких надежных аналогов до появления разве что миниатюрного термоядерного реактора. 

вывод - пока что это очень грамотный пиар-проект Тесламоторс, за уши притянутый к политическому микро-прогнозу.


Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
 
GildДата: Суббота, 07.09.2013, 10:05 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 16
Статус: Offline
Сейчас доработают , доведут все до ума. Япония и США "толкнут автомобили и новую технологию в массы" и нефть перестанет быть черным золотом, как когда уголь..... 

Все не верили, что электричество возможно или что у братьев райт получится дельтаплан, но получилось же......
 
OCHOBAДата: Суббота, 07.09.2013, 11:30 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: -41
Статус: Offline
Ага, а электричество из чего производят? Большая часть электроэнергии производится на Теплоэлектростанциях, питаемых нефтепродуктами или газом.
 
a_martДата: Вторник, 10.09.2013, 15:13 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (Gild)
что у братьев райт получится дельтаплан
ну получился, ну дополнилась транспортная индустрия - величайший скачок, конечно, но наземный транспорт это вовсе не отменило. да и до сих пор воздушный оборот перевозок мизерный, и больше вряд ли будет - слишком дорого и не везде реально. а как писали, как мечтали

электромобили займут свою нишу, производство электроэнергии увеличится, нефть будет нужна все так же


Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
 
KaplexДата: Четверг, 12.09.2013, 13:53 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Цитата (Gild)
ЭПОХА НЕФТИ ЗАКОНЧИЛАСЬ! АМЕРИКА ПЕРЕХОДИТ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛИ.
Скажите это в Венесуэле - вот они похихикают.
Там покупают автомобильные монстры многолитровые и не глушат их вообще, потому как стоимость бензина в Венесуэле — $0,05/л. Последний раз топливо в стране дорожало в 1989 году, сейчас бензин стоит дешевле, чем бутилированная вода. Иными словами за полный бак ты отдашь деньгу, на которую максимум можно купить дешёвую ватрушку! И больше ничего...
А на штаты им далеко наложить, что собственно и нам давно пора делать...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков