отправил в Мосгортранс: "Ситуация когда не срабатывают проездные - воспринимается как "нормальной". Просто нужно сходить в пункт продажи проездных билетов и обменять оставшиеся поездки на тоже количество проездных.
Но тему на этом закрывать не стоит.
Регулярно сам попадаю в такую ситуацию, при этом храню проездные билеты вдалеке от металлических и намагниченных предметов. Поэтому вину с бракованными проездными возлагаю на производителя билетов.
В какой момент я узнаю о неработающем проездном билете? - всегда с утра, новый рабочий день. Непозволительная роскошь выскочить из автобуса искать палатки по продаже проездного билета для замены. Времени на это просто нет, опоздания караются у меня и у многих штрафами, поэтому вынужден приобретать проездной у водителя (если у него они есть). Иначе кондуктор требует оплатить штраф.
В результате после рабочего дня я меняю оставшиеся поездки - сегодня из 33 из 60-ти, на аналогичное кол-во. При этом я покупая проездной за 650р - плачу в среднем за поездку 10р83копейки, а вынужден дополнительно приобретать билет у водителя, теряя при этом 13р 17 копеек.
Можно уповать на мелочность, но пассажиропоток- это миллионы, поэтому масштаб инцидента является полноценным основанием для обращения в суд. Считаю правильным, опубликовать правила для граждан, где будет указан порядок действий при несрабатывании проездного билета. В эти правила необходимо включить возможность выкупа приобретенных у водителя проездных билетов (их количество ограничить - не более 1, 2 или по дню обнаружения). При этом, выкупные поездки не компенсировать при обмене не срабатывающего проездного билета."
Ваше мнение господа? Станиславу - если не будет реакции , имеет ли по твоему мнению смысл юридически бодаться?